Клиенты «Невы» попали в бюрократическую ловушку

Турфирма не публикует подтверждение о добровольном снятии с себя обязанностей перед туристами

23 июля 2014 в 14:31, просмотров: 1554

В бюрократической ловушке оказались тысячи клиентов недавно закрывшейся турфирмы «Нева». Препятствием для них при получении компенсаций за испорченный отдых стало отсутствие официального уведомления от туроператора о завершении своей работы.

Клиенты «Невы» попали в бюрократическую ловушку

Как рассказал "МК" источник в Ростуризме, для того, чтобы получить компенсацию за испорченный отдых, туристам необходимо представить ряд документов. Среди них - паспорт, договор о покупке турпутевки, какие-либо подтверждения суммы ущерба (в т.ч. кассовые чеки), а также официальное подтверждение от туроператора о добровольном снятии с себя обязанностей перед туристами.

Однако, турфирма «Нева» такого подтверждения не публиковала, а сообщение о приостановке работы, размещенное на сайте, им считаться не может. По словам источника в Ростуризме, из-за этого клиенты "Невы" не могут получить компенсации от ее страховой компании - "Восхождения" - и вскоре будут вынуждены обращаться в суд. Что касается самой "Невы", то из-за того, что официально она не закрылась, Ростуризм до сих пор не исключил ее из официального реестра туроператоров и формально препятствий для ее дальнейшей работы нет.



Партнеры