Адвокат Кержакова утверждает, что его клиент никому не угрожал

Ответный удар футболиста

История расставания Кержакова с гражданской супругой Екатериной Сафроновой набирает обороты. На протяжении двух дней девушка рассказывала правоохранительным органам о причинах разрыва с любимым и почему футболист не дает Екатерине видеться с сыном. Во вторник бывшая гражданская супруга футболиста «Зенита» Екатерина Сафронова сообщила об угрозах в свой адрес. Как только звездная пара решила расстаться, суд признал, что годовалый сын футболиста Игорь должен жить с отцом — якобы его мать наркоманка. В среду адвокат Игорь Запольский, представляющий интересы знаменитого спортсмена, выразил уверенность, что истерика Екатерины — способ надавить на мужа. И в среду же состоялась пресс-конференция, где Сафронова со своими адвокатами приоткрыли завесу тайны этой темной истории.

Ответный удар футболиста
Екатерина Сафронова.

По решению суда Екатерина должна в ближайшее время пройти медицинскую экспертизу, чтобы доказать бывшему гражданскому мужу, что она чиста и способна воспитывать сына. Знакомые же звездной четы реагируют на скандал неоднозначно. Одни клянутся «МК», что футболист забрал малыша, чтоб не платить его матери огромных алиментов, другие утверждают, что роман с наркотиками у Екатерины действительно был.

Этим-то и объясняется разлад, наступивший в мае 2013 года между страстно влюбленными поначалу Александром и Екатериной. Хотя 30 апреля на свет появился их первенец, Кержаков почему-то передумал жениться. Суд принял решение, что малыш должен находиться с отцом (Игорь проживает в квартире отца с няней), а теперь футболист требует ограничить жену в родительских правах.

В качестве доказательства своей правоты он представил суду выписки из истории болезни, данные Военно-медицинской академией, где Екатерина Сафронова проходила курс реабилитации. В деле также фигурируют справки из Городской наркологической больницы, но адвокаты пока их никак не комментируют. Супруга же все упорно отрицает, называя документы фальшивкой. Тем не менее подозрения о том, что избранница футболиста вроде как «баловалась» чем-то крепким, появились в околоспортивной тусовке давно, когда еще она не ушла от первого мужа — хоккеиста СКА Кирилла Сафронова.

Есть сведения, что в мае этого года Екатерина неожиданно признала иск Кержакова (фактически согласившись со всеми предъявленными требованиями), подписав соответствующую бумагу. Но уже через пару месяцев дала задний ход. Как рассказал «МК» ее бывший защитник Андрей Харитонов (на днях девушка уже в третий раз поменяла адвоката), Катю тогда просто запугали «органы». С его слов, девушка весь 2013 год находилась не под воздействием кокаина, а в обычной послеродовой депрессии, которой свойственны перемены настроения, общее истощение организма, истеричные припадки, равнодушие к окружающим, в том числе к собственному ребенку.

Но адвокат Александра Кержакова Игорь Запольский считает иначе. По его мнению, Екатерина подняла истерию, чтоб давить на бывшего мужа:

— Я не исключаю, что сторона ответчика прибегнет к давлению и в дальнейшем, — объяснил «МК» Запольский, — но если моего подзащитного попытаются оклеветать, мы примем юридические меры.

По словам адвоката футболиста, тот ничего не знает об угрозах в адрес бывшей жены. И вполне возможно, это продуманный ход, чтобы вызвать сочувствие судей. Сам футболист отказывается комментировать ситуацию, он не отвечает на звонки и не общается с «бывшей». Правда, еще недавно была надежда на достижение договоренности о мирном разрешении конфликта, но буквально на прошлой неделе все рухнуло.

Вчера же на пресс-конференции в Москве Екатерина Сафронова подтвердила, что она провела в психиатрической клинике два с половиной месяца.

— Мне ставили диагноз: шизофрения.

И тут к участникам пресс-конференции неожиданно подошла девушка.

— Я пресс-секретарь Александра Кержакова. Всё, что здесь устроено это фарс. Вы позорите имя игрока национальной сборной. У меня есть постановление суда, что ребенок будет жить с Александром, и Катя не возражала против этого решения. Что же случилось сейчас?

Екатерина Сафронова:

— Это неправда. Я не знаю, что это был за суд, я никогда не отказывалась от ребенка, никаких подписей не ставила.

Адвокат Добровинский:

— (Обращаясь к пресс-секретарю футболиста). А почему сам Кержаков не приехал на эту пресс-конференцию?

— У него Лига чемпионов сегодня, — крикнул кто-то из журналистов.

На этом пресс-конференция закончилась.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26592 от 7 августа 2014

Заголовок в газете: Ответный удар Кержакова

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру