Фемида не увидела в алкоголе ничего чудесного

Название «Чудесная» на этикетке алкогольного напитка не смогут использовать производители спиртного

На днях в Суде по интеллектуальным правам завершился процесс, на котором служители Фемиды подробно объяснили предпринимателям одной из российских компаний, почему слово, ставшее предметом спора, для них непозволительная роскошь.

Название «Чудесная» на этикетке алкогольного напитка не смогут использовать производители спиртного

Как стало известно «МК», еще в июле 2012 года некое ООО «Холдинговая компания «Бизнесинвестгрупп» подало заявку в Роспатент на регистрацию словесного обозначения «Чудесная» для крепкого алкогольного напитка. Однако патентное ведомство ответило им отказом. Долго пытался представитель компании отстоять свою точку зрения, вплоть до нынешнего года убеждал стражей товарных знаков выдать патент на «чудесное» слово, но все его попытки были обречены на провал.

Сдаваться компания не пожелала и подала иск в Суд по интеллектуальным правам, надеясь, что отказ Роспатента в регистрации признают неправомерным. Но и там коммерсанты не нашли поддержки.

Судьи аргументировали свое решение, во-первых, тем, что прилагательное «чудесный» в лексическом значении означает «очень хороший», «лучший», а это уже получается хвалебный эпитет напитку.

Во-вторых, в том случае, если бы «Бизнесинвестгрупп» удалось зарегистрировать товарный знак, то всем производителям алкоголя стало бы невозможно использовать слово «чудесная».

Как пояснил помощник председателя Суда по интеллектуальным правам Егор Шипицын: «Суд отказал в удовлетворении требований заявителей о признании решения Роспатента об отказе в регистрации товарного знака неправомерным. Решение вступает в законную силу немедленно, однако может быть обжаловано в президиум Суда по интеллектуальным правам в течение двух месяцев».

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру