Напомним, в ночь 5 декабря прожорливая киска пробралась в магазин "Рыбный островок", где пролезла в охлаждающую витрину с продукцией. Работники аэропорта застали животное за поеданием кальмара горячего копчения и сушеной камбалы. В итоге прожорливый гость покушал на 63 тысячи рублей.
Компания, в чей павильон в аэропорту проник хвостатый, выставила претензию Международному аэропорту Владивостока (МАВ). По словам продавца павильона, кот местный, он живет возле аэропорта и иногда заходит в здание терминала.
Однако в администрации с этим категорически не согласны. Там отметили, что в связи с требованиями по соблюдению безопасности полетов и иных мер безопасности, содержание животных в аэропорту запрещено. Аэропорт имеет договоры со специализированными учреждениями на проведение профилактических санитарных мероприятий, что исключает возможность нахождения бродячих животных в терминале.
Комментируя ситуацию, представители администрации аэровокзала отметили, что именно магазин должен был обеспечить безопасность своей продукции, передают РИА Новости.
"Компания, владеющая торговым павильоном, выставила МАВ претензию в связи с данной ситуацией. Сейчас проводятся проверочные мероприятия, по результатам которых будет вынесено соответствующее решение. Нам не вполне ясны обстоятельства, при которых кошка попала внутрь витрины магазина. Все торговые точки и павильоны на ночь полностью закрываются рольставнями, холодильные витрины также должны закрываться. По нашему мнению, именно магазин должен обеспечить безопасность своей продукции", — отметил представитель аэропорта.