Госслужащих заставят культурнее общаться с клиентами

16.12.2014 в 03:47, просмотров: 1611

Правительство намерено утвердить государственный стандарт служебной культуры для госслужащих, который содержит в себе не только правила поведения на рабочем месте, но и умение грамотно говорить по телефону или отвечать на почту, сообщает во вторник газета "Известия".

О планах создания такого профстандарта газете сообщил замдиректора департамента развития государственной службы Минтруда Леонид Вахнин. По его словам, стандарт государственно-служебной культуры будет представлять собой методичку или рекомендации по корпоративной культуре для государственных гражданских служащих.

"Стандарт станет стратегическим инструментом, помогающим преодолеть хаотичные негативные традиции, сложившиеся в настоящее время и мешающие эффективному взаимодействию государственных служащих между собой и с обществом", — приводит газета слова Вахнина.




Партнеры