У жены Кержакова нет шансов забрать сына?

Адвокат футболиста «Зенита»: «Екатерина Сафронова не сделала ничего, чтобы быть рядом с малышом»

На этой неделе Санкт-Петербургский городской суд оставил в силе решение суда первой инстанции, который по иску футболиста "Зенита" и сборной России Александра Кержакова ограничил родительские права его бывшей гражданской жены Екатерины Сафроновой. Апелляционная жалоба женщины оставлена без удовлетворения. 16 января решение суда вступило в законную силу.

Адвокат футболиста «Зенита»:  «Екатерина Сафронова не сделала ничего, чтобы быть рядом с малышом»

Казалось бы, все. Точка в конфликте поставлена. Сын остается с отцом.

Но Екатерина не намерена сдаваться. Она подала новый иск против футболиста по поводу лишения права видеться с их общим ребенком.

Однако, по словам адвокатов Кержакова, дело Сафроновой - проигрышное. И на то есть веские основания.

- Сафронова проиграла последний суд, и это очевидно, - рассказывает адвокат форварда Кержакова Любовь Дуйко. - Она ничего не сделала для того, чтобы выйти из зала суда победительницей. Не предъявила ни одного медицинского свидетельства о своем состоянии. Я ведь поначалу общалась с Катей, пока она лечилась и находилась в здравом уме и трезвой памяти. Мы с ней определили порядок ее общения с ребенком, обещали ей обеспечить свидания с сыном, если она предъявит справку о том, что полностью излечилась от наркотической зависимости. Такого документа мы не получили по сей день. В итоге Катя подала иск о нечинении препятствия в общении с ребенком. Это глупо. Раньше у нее были все возможности побороться за сына — ее дело вели достойные адвокаты, от которых она почему-то отказалась. Она также могла обратиться в органы опеки. Однако Катя не сделала ничего для того, чтобы быть рядом с малышом. Ей ничего не надо. Поверьте мне. Саша не ограничивал ее в общении. Ограничил ее суд. С учетом ее опасного состояния, в котором она пребывает, ей необходимо пройти медицинское освидетельствование, где было бы указано, что у нее наступила ремиссия или она не употребляет наркотики.

- Разве она не проходила такого обследования?

- Она оказалась не готова пройти подобную экспертизу.

- Насколько я знаю, Екатерина никогда не состояла на учете в наркологическом диспансере и отрицает свою причастность к наркотикам.

- Да, она не состоит на учете. Но разве у нас все наркоманы состоят на учете? Это ничего не значит. Но в свое время ей было рекомендовано встать на учет. Она этого не сделала. У всех наркоманов отсутствует самокритика, никто из них не считает себя больным человеком. У алкоголиков такая же история.

- На последнее заседание Сафронова вроде приносила справку от нарколога?

- Это было закрытое заседание, и подробности я не могу разглашать. Да, она принесла какую-то справку из какого-то непонятного заведения. Этот документ не удовлетворил судью. Знаю, что на последнем заседании Катя очень плохо выглядела. Это заметили все. Только расстроенной она не казалась. Слез во всяком случае не роняла. Показания давала. Скажу одно - перспективы отвоевать ребенка у нее нет. Да и вряд ли ей это нужно на самом деле...

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру