По его словам, основные предложения разделены по направлениям, и первое из них касается новшеств при записи к врачам. Среди них - использование разных средств связи для напоминания о приеме (в т.ч. СМС, e-mail и телефонный обзвон), возможность записи на повторный прием из дома при вызове врача на дом и возможность получения результатов анализов на e-mail. Следующий блок предложений касается уменьшения времени ожидания в очередях. Горожане предложили выделять в поликлиниках специальных дежурных врачей для срочного приема пациентов, создавать там кабинеты "здорового пациента" для выдачи справок, не требующих врачебного осмотра, установить в поликлиниках табло, где отображалось бы движение электронной очереди, ввести электронные амбулаторные карты, а также единый стандарт работы для всех регистратур. Еще один раздел, по которому вырабатывались предложения - это как пореже посещать поликлиники. Среди мер, названных москвичами - врачебные консультации по телефону, электронный заказ медицинских документов (в т.ч. справок), а также выдача рецептов на лекарства и молочную кухню на длительный срок. Высказывались горожане и о том, как сделать пребывание в поликлиниках более комфортным: по мнению москвичей, этому могли бы способствовать специальные "маршрутные листы" для пациентов, помогающие им ориентироваться в здании, снабжение поликлиник кулерами с водой и пеленальными столиками, а туалетов - средствами личной гигиены. Кроме того, москвичи высказались за создание специального электронного сервиса для оценки врачей после приема, а также общегородской рейтинг врачей и поликлиник.
Среди предложений горожан нашлось место и для инновационных идей, не вписывающихся ни в одну конкретную тему. Так, москвичи высказались от освобождения участковых врачей от выезда на дом - вместо этого подобную работу могли бы выполнять специальные выездные бригады. Горожане также предложили освобождать медиков в приемные часы от совещаний и прочих "отвлекающих" мероприятий. Наконец, в ходе проекта были определены 45 маршрутов общественного транспорта, продление которых повысило бы транспортную доступность поликлиник, а также 26 новых остановок по требованию
Много предложений высказывалось о продлении работы поликлиник в будние дни, а также об организации их работы в выходные дни. По словам организаторов краудсорсинг-проекта "Московская поликлиника", в основном москвичи высказываются за смещение работы медицинских учреждений с вечернего на утреннее время - с 7 часов утра. Также горожане предложили ввести в аптечных киосках специальные базы данных пациентов, по которым те, однажды принеся рецепт, могли бы приобретать лекарства без предоставления повторных рецептов снова и снова.