Chery Arrizo 7: краш-тест пройден на пятерку. Но китайскую

Chery Arrizo 7: краш-тест пройден на пятерку. Но китайскую

Редкий китайский автомобиль, продающийся в России, проходил такое серьезное испытание, как краш-тест. Нет, их как-то там по очень упрощенной схеме «поколачивают» на одном из наших автополигонов, где все, реализуемые в стране новые авто проходят омологацию. Но к полноценным краш-тестам это действо не имеет никакого отношения. И вот чуть ли не прорыв. Как пишет портал «АвтоВзгляд», компания Chery провела краш-тест флагмана своей линейки –

популярного у россиян седана Arrizo 7

. Издание, правда, замечает, что тест проходил по методике C-NCAP в китайском Центре автомобильных технологий и исследований (CATARC). Можно ли ему доверять?

Эксперты «АвтоВзгляда» увереяют, что – вполне. Поскольку китайская методика не менее жесткая, чем европейская EuroNCAP или американская IIHS.

Так, программа испытаний безопасности автомобилей C-NCAP начинается с фронтального краш-теста о твердый барьер со 100-процентным перекрытием. Удар происходит на скорости 50 км/ч, при этом в салоне находится пара манекенов на передних сидениях, а также манекены, имитирующие взрослого человека и ребенка на заднем ряду. При фронтальном тесте с 40-процентным перекрытием, который проводится, как и в программе Euro NCAP, на скорости 64 км/ч, автомобиль сталкивается с деформируемым препятствием. В салоне в этот момент находится один «взрослый» манекен на месте водителя. Третье испытание – боковой удар перемещающимся на скорости 50 км/ч деформируемым препятствием в район средней стойки автомобиля.

Так вот, Chery Arrizo 7 заработала на этих испытаниях 54,9 балла из максимально возможны 62 – то есть пять звезд.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру