Таксофоны будут понимать звонящего с полуслова

Согласно ГОСТу эти аппараты оборудуют функцией голосового набора номера

Чувствовать себя в телефонной будке почти как дома будут те, кто решит воспользоваться услугами городских таксофонов. Внутри кабинки для удобства звонящих предусмотрят даже подобие стульчика.

Согласно ГОСТу эти аппараты оборудуют функцией голосового набора номера

Как сообщили «МК» в Росстандарте, разработан ГОСТ на услуги таксофона. Речь идет о тех аппаратах, которые стоят на улицах, в зданиях и предоставляют услуги местных телефонных соединений. Примечательно, что за последний год спрос на услуги таксофонов даже немного вырос. Эксперты это связывают с тем, что люди зачастую не хотят звонить со своего мобильного номера. Как бы там ни было, новый стандарт будет гарантировать, что из каждого таксофона дозвониться до адресата будет не сложнее, чем с мобильного телефона.

Как гласит ГОСТ, если таксофоны располагаются на улице, то должны иметь как минимум крышу, как максимум полноценную кабинку. При этом важное условие — звонящий не должен быть стеснен и его разговор не должен быть слышен окружающим. Внутри кабинки будет полочка, крючок, сиденье, телефонная книга-справочник. Будка должна ярко освещаться, ее двери — плотно закрываться. Еще одно обязательное условие — расположенные на самом видном месте тарифы на звонки. Кстати, оплата может приниматься как монетами, так и по предоплаченным картам, и даже за счет вызываемой стороны. Звонки в «скорую», пожарную и прочие экстерные службы будут бесплатными. Если человеку нужна консультация оператора, то он сможет набрать номер (указанный на аппарате) и получить ее. Некоторые таксофоны будут предоставлять услугу голосового набора номера (так что ими без труда воспользуются слепые).

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №26851 от 6 июля 2015

Заголовок в газете: Таксофоны будут понимать звонящего с полуслова

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру