Не смешите наши хвостики!

Теленеделя с Александром Мельманом

«А дельфины д-о-о-брые,/А дельфины м-о-о-крые/На тебя глядят умными глазами./А дельфины скромные,/А дельфины черные/Просят, чтобы им сказку рассказали». Интересно, что они думают по поводу всего этого безобразия? Ну, в смысле передачи «Вместе с дельфинами» на Первом канале.

Теленеделя с Александром Мельманом

В превью данной замечательной программы говорится: «Тринадцать отечественных звезд отправились в Сочи, чтобы освоить новую профессию — тренера дельфинов. Именно так, тренер, а не дрессировщик, называют себя люди, приручающие самых умных животных на земле». А кто самое глупое животное на земле? Уж не человек ли? Вернее, отдельные его представители. И кто тогда кого должен дрессировать?

«В Сочинском дельфинарии в парке «Ривьера» каждый из участников получил в собственное распоряжение дельфина. Конечно, не дикого, а уже прирученного. Однако и ручные дельфины далеко не сразу позволяют новым хозяевам чесать свое брюхо и соглашаются принимать рыбешку из их рук».

Дельфины — высшие, совершенные существа, так оно и есть. Человеку (отдельным его представителям) до них еще расти и расти. Ну и кто кому должен чесать брюхо?

Дельфины смеются: «Ой, ну кого к нам прислали?! Что это за существа такие? У них даже плавников нет. И хвостика! Боже, а во что они одеты — животики надорвешь. И этих двуногих вы называете дельфинеры?»

«Кто, вот эта Алла Михеева будет давать нам рыбешку из своих рук? Пусть лучше берет эту рыбешку из рук Иван Ургант. Это по зову Насти Заворотнюк мы должны всплывать в полный рост над водой? Да кто она такая, няня обычная. Кто сказал прекрасная? Посмотрите на нас и не смешите наши плавнички. Это Лера Кудрявцева будет придумывать нам новые трюки? Пусть лучше оседлает свою «Новую волну».

«Что, что там радостно пищит из жюри Татьяна Анатольевна Тарасова? Да разве она умеет так пищать, как мы! И вообще: кто кого должен судить? Их мозг не чета нашему. Тарабанят там что-то, ничего не поймешь. А мы, высшие существа, общаемся на расстоянии, понимаем друг друга с полузвука».

Да, дельфин, как много в этом звуке… Люди, маленькие, несовершенные, вдруг решили повелевать этим чудом. Кто дал вам право, ребята?! Куда вы лезете? На дельфина? Не по Сеньке шапка. Вы смешны, глупы и нелепы по сравнению с ними.

Вот программу «Вместе с мышами», это вы можете. Да, докатились до мышей. Ну, замечательно же, если Яна Чурикова или Алексей Ягудин станут дрессировать маленькую мышку. Это ваш уровень.

Еще можно «Вместе с тараканами» (Янычар всегда придет первым!). А дельфины… — не пара, не пара, не пара. Не надо думать о себе лучше, чем вы есть на самом деле, люди.

Анну Ардову хочу

Кто про что, а я про Анну Ардову. Которая «Одна за всех» на канале «Домашний». Характерная актриса, симпатяга и вообще любимая женщина механика Аверина. Да, в программе «Три аккорда» Глухарь так и доложил всей стране: «Вот она, моя суженая». Анна Ардова вроде не сопротивлялась.

Она действительно одна за всех: и верная, местами крикливая кавказская жена с дураком мужем, и бой-баба, мать семейства с характерным украинским говорком (опять с дураком мужем), и новая еврейская мама (с балбесом сыном), и новая русская блондинка (с такой же интеллектуальной подругой). Ардова может все, на ней и держится канал «Домашний».

Было время, в пику Ардовой на Первом хотели поставить не менее синтетическую Нонну Гришаеву. Но ничего не вышло, и всего лишь после двух выпусков Нонну закрыли, что стало рекордом Гиннесса для нашего ТВ. Потому что Ардова переиграла Гришаеву в одну калитку: ведь в подобных скетчах нужно не только талантливо сценарий декламировать, но и добавлять еще перца импровизации. Да, сама-сама-сама.

Это все здорово, конечно. Ардову заметили, дали ей ТЭФИ, приглашают на разные каналы выступать, в жюри там, туда-сюда. Вот и муж хороший ей попался, такой же умный и талантливый. Жизнь удалась?

Ну, не знаю. Видел я Ардову в кино, а она там ровно та же, что и на «Домашнем», — такая вот дурочка с переулочка, «лучшая подруга» по амплуа.

А это зря. И не виновата здесь Ардова, он сам пришел. Он — режиссер, значит, который видит эту замечательную актрису именно таким вот образом.

Все это очень смешно, если не было бы так грустно. Неужели «Одна за всех» — это ее «Штирлиц»? Ну, не хотелось бы.

Тот самый Соловьев

До чего же я люблю Соловьева! Такого умного, чувствительного, трепетного. С каким удовольствием я смотрю все его программы!

Главное, что Соловьев всегда честен: что думает, то и говорит. Не лицемерит, не ерзает, не дурманит. Он так хорошо знает людей, тех, с которыми он встречался по жизни. Умеет о них рассказать как никто другой. Сам себе режиссер, такой искренний и такой мудрый.

А вы о ком подумали? Но я не об этом. О другом. О том самом Соловьеве, самом главном. Сергее Александровиче. О том, который снял «Сто дней после детства», «Спасателя», «Ассу», «Белую розу…», «Анну Каренину»…

На канале «Культура» у него есть программа «Те, с которыми я…». В воскресенье государственный холдинг ВГТРК решил создать конкуренцию в одной голове, между Соловьевыми. В то самое время, как на канале «Россия 1» Владимир Соловьев брал интервью у Владимир Путин, на «Культуре» Сергей Соловьев рассказывал об Ульянове. Не Ленине, а Михаиле Ульянове, артисте.

Вот вы что смотрели? Да, понимаю: вас большинство. Или, как говорил когда-то академик Юрий Афанасьев, — «агрессивно-послушное большинство». Вы вообще, кажется, не включаете «Культуру», не опускаетесь до нее. Вам только президента подавай — на завтрак, обед и ужин. Ну и пожалуйста, ваше право.

А я в меньшинстве. В подавляющем меньшинстве (надеюсь, не агрессивном). И мне важнее Владимира Соловьева Сергей Соловьев. И Михаил Ульянов. Про которого я смотрел передачу и не мог оторваться.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру