Готовьте валенки к лету: российские дизайнеры настроены на холода

Вереница фэшн-показов, которая закончилась в это воскресенье в Москва, в очередной раз доказала: мода в России становится все ближе к народу. Ни тебе вычурных громоздких нарядов, ни перьев, ни ослепительного блеска стразов: сделано так, чтобы с подиума сразу в гардероб.

Готовьте валенки к лету: российские дизайнеры настроены на холода

В этом сезоне две конкурирующие Недели моды — одна из которых по традиции проходит в Гостином Дворе, другая обосновалась в Манеже — не только не пересеклись, но и разошлись по формату. Так, показы в Гостином, которые снова открыло дефиле Валентина Юдашкина, решили посвятить русским традициям. И поскольку зима в стране длинная, без шуб в коллекциях сезона «весна–лето-2016», естественно, не обошлось.

Одним из самых зрелищных стал показ бренда «Калинка-Морозовъ»: летний гардероб модников дизайнеры предложили разбавить незатейливыми платьями, юбками и брючными костюмами с расцветкой дымковской игрушки. А чтобы образ был законченным — дополнить их полушубками из меха кролика, норки и песца и… валенками. Вот и Мария Шошева, чьи наряды предпочитают бизнес-леди и женщины-политики, считает, что будущей весной без соболиного жакета, расшитого стразами, не обойтись. В остальном же Мария советует придерживаться консерватизма: туфли-лодочки, газовые блузки, платья-футляры и юбки-карандаши, по мнению модельера, должны составлять основу любого женского гардероба.

Виктория Андреянова представила коллекцию в классических цветах французской регаты: красный, белый, синий, немного золотистого. Тельняшки, лобстеры, жаккардовые волны — как заметили звездные гости показа, «все это так и переносит куда-нибудь на Лазурный Берег, где больше ничего и не нужно».

А вот дебютант Недели моды Даниил Анциферов считает, что с весной девушка должна максимально преображаться. Превратиться из закутанных шалями девиц в сексуальных фурий дизайнер предлагает с помощью агрессивных брючных костюмов в ковбойском стиле: жакетов, декорированных кисточками и грубыми молниями, «зашнурованного» плаща и сложнофактурных льняных платьев. А если и этого будет недостаточно, на помощь придут прозрачные платья-баллоны, откровенные шорты с металлическими заклепками и провокационные юбки с завышенной талией. Модные тенденции не обошли стороной и дам с формами. Для специального показа пышнотелых девушек, прошедших кастинг и не имевших модельного опыта, готовили несколько месяцев. А наряды свободного кроя и неброских однотонных цветов лишь подчеркнули достоинства фигуры.

Между тем Неделя моды в Манеже в этом сезоне сделала ставку на звездные имена. Стефания Маликова, чей папа, похоже, уже смирился с модным увлечением дочери, в очередной раз выступила в качестве модели для коллекции Barbie. В этот раз над стилем любимой куклы взялась поработать Алена Ахмадуллина. Коллекция получилась со свойственной Алене сказочностью, цветами, распускающимися на платьях юных прелестниц, и неизменным атрибутом куклы — золотой сумочкой. В своей же коллекции, которую Ахмадуллина показала днем ранее, она поэкспериментировала на тему сказки Садко. Поэтому в основе кроя одежды, декора и авторских принтов легли волнообразные линии.

Вот для дочери Татьяна Навка и Александра Жулина выход на подиум стал дебютом: в платье с расцветкой флага Россия 15-летняя Саша возглавила показ дизайнера Беллы Потемкиной, которая по-прежнему настаивает, что любое платье должно быть в первую очередь женственным. То есть иметь пышную юбку, оборки и чуть-чуть напоминать наряд барышень XIX века.

Еще одной дебютанткой Недели моды стала Кэти Топурия. Певица призналась, что уже давно придумывает для себя наряды, но всерьез о дизайне никогда не задумывалась. Выйти со своими идеями на подиум Кэти уговорили друзья, а супруг поддержал материально. В итоге получилось «с духом Топурии»: вечерние платья с глубокими декольте, стильные кроп-топы, юбки-карандаши и кюлоты — все в лаконичном крое, с минимумом декора и яркими и чистыми цветами.

Оксана Федорова открылась как модельер еще в прошлом сезоне, но и в этом решила не сдавать позиций. «После рождения детей я сильно пересмотрела свой гардероб. Короткие юбки, яркие блузки, леопардовая сумочка — как я это раньше вообще могла носить?! — смеется Оксана. — Теперь меня больше тянет к спокойным тонам и классическим формам и большей женственности». Центральным лейтмотивом коллекции «Нескучный сад» стала цветочная тема. На складках легких тканей появляются крупные маки, фиалки и орхидеи, экзотические цветочные композиции.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру