Организатор «В метро без штанов» решил завести бренд и сайт

Он намерен распространить акцию и на другие российские города

13 января 2016 в 16:41, просмотров: 1762

Организатор акции «В метро без штанов» Виталий Дорошев рассказал агентству «Москва», что намерен зарегистрировать одноименный бренд для придания флешмобу «широкой огласки». Также он намерен запустить сайт для рекламы будущих акций такого рода. Напомним, участников поездки без штанов в минувшее воскресенье сейчас разыскивает полиция.

Организатор «В метро без штанов» решил завести бренд и сайт
фото: vk.com

Из заявки, поступившей в Роспатент, следует, что, если она будет удовлетворена, ее авторы смогут выпускать под новым брендом различную одежду (в том числе и штаны), еду и напитки, а также оказывать рекламные и развлекательные услуги.

Читайте, что роднит Путина и "Метро без штанов".

Эмблемой «Метро без штанов» должен стать рупор на желтом фоне – такой же, как и используемый для популяризации акции по всему миру, в том числе и в Нью-Йорке, где зародилась идея.

Напомним, что пока правоохранители не знают, по какой статье можно было бы привлечь молодых людей, проехавшихся в метро без нижней части одежды. Как хулиганство поступок расценивать нельзя из-за отсутствия какого-либо имущественного ущерба.

Полиция предполагает, что речь может идти о нарушении правил порядка проведения массовых мероприятий – законе, принятом летом 2012 года для борьбы с оппозиционными митингами. При этом, однако, все равно придется доказывать, что проехавшие без штанов создавали другим пассажирам какие-либо неудобства.

Как сообщил президент «Первой патентной компании» Анатолий Аронов, организаторы акции хотят, чтобы их флешмоб начал проходить во всех российских городах, где есть метро. Пока в России Москва – единственный город, в котором молодые люди отважились на подобный шаг.



Партнеры