Выставка Серова вызвала небывалый культурный ажиотаж в Москве

Для культурной жизни столицы прошедшая неделя ознаменовалась курьезом, который наверняка можно было бы отнести к разряду «происшествий» — если бы речь не шла об искусстве

Очередь, собравшаяся возле дверей Третьяковки, чтобы посетить заканчивающуюся выставку картин Валентина Серова, чуть было не вынесла дверь в галерею.

Для культурной жизни столицы прошедшая неделя ознаменовалась курьезом, который наверняка можно было бы отнести к разряду «происшествий» — если бы речь не шла об искусстве

По словам работников музея, интерес к выставке, проходящей в Москве уже с начала октября, просто феноменальный — за несколько месяцев посмотреть на картины известного художника пришло около полумиллиона человек. Подобного ажиотажа вокруг экспозиций русских художников не случалось уже очень давно.

Реклама — важный момент в освещении культурных событий

Говорят, что искусство в любом случае найдет своего почитателя. Однако нельзя не заметить, что грамотная рекламная кампания способна донести информацию о событии до максимальной аудитории. Справедливо это и в отношении выставки Серова — без участия наружной рекламы, рекламы в интернете и в СМИ, выставку посетило бы гораздо меньше людей, ведь многие и не смогли бы о ней узнать.

Хорошее рекламное агентство становится отличным инструментом для освещения любого события — и неважно, касается ли оно культурной жизни, научных достижений или мероприятия в какой-либо узкоспециализированной компании. Статьи на новостных порталах, наружная реклама, видео и аудиоролики — все это помогает донести новость или идею до конечного «потребителя», привлечь внимание и заинтересовать.

Крупные рекламные агентства, такие, как globemedia.ru, знают, что самая успешная рекламная кампания всегда ведется во множестве направлений — на улице, в интернете, в печатных СМИ. Дело в том, что это помогает охватить наибольшую аудиторию — людей всех возрастов, разные социальные группы, которые на какой-то одной площадке могут и не пересекаться друг с другом.

Отъезд выставки решено отложить

Можно смело сказать, что причиной такого ажиотажа вокруг выставки стала реклама — ведь появилась информация о том, что экспозиция подходит к концу. А значит, у тех, кто еще не успел ее посетить, остается мало времени.

Правда, после произошедшего инцидента выставку решили продлить еще на несколько дней до конца месяца. При этом несколько полотен придется все же убрать, т.к. истекает срок договоренности с зарубежными галереями.

16+

На правах рекламы

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру