Войны блогеров

Очередной скандал разгорелся сегодня в живом журнале: якобы, некий заказчик стал активно скупать посты о плохой работе компании МИЦ - ведущего застройщика Подмосковья. Несколько «чернушных» постов – написанных «под копирку» и проиллюстрированных одинаковыми фото – уже успели выйти в свет, а затем владельцы популярных в ЖЖ аккаунтов – Resvon и Лена Миро – рассекретили антирекламную компанию. Первый опубликовал присланное ему ТЗ на негатив, призванный «подпортить жизнь» застройщику; вторая - рассекретила трех блогеров, не постеснявшихся за небольшое вознаграждение наехать на неизвестную им компанию (сейчас блогеры уже сняли посты)…

ЖЖ-сообщество сразу отреагировало на происходящее – так называемые «заказные посты» главный бич блогосферы сегодня. Как правило, их публикуют авторы не слишком популярных страничек, получающие по 1000-3000 рублей за статейку, а страдают от происходящего клиенты компаний, чью репутацию решили подпортить таким образом.

-  Людям, которые хорошо знакомы с Интернетом, достаточно нескольких минут, чтобы понять, что отзыв о компании – заказной, - говорит известный блогер Дима Терновский. – МИЦ попал в классическую ситуацию: материалы размещены у людей, которые специализируются на заказных постах и все сделано на очень низком уровне. Основная аудитория у таких блогеров обычно состоит из ботов, но потенциальные клиенты могут наткнуться на лживые репортажи по запросам в поисковиках. Поэтому я бы рекомендовал застройщику пригласить на свои объекты блогеров с хорошей репутацией. Такие шаги укрепляют имидж и снимают все вопросы.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру