Отец проданного младенца: я всегда давал деньги на подгузники

Мама малыша, которого пытались продать, застряла на границе

В скандальной семейной истории на две среднеазиатские страны разбираются столичные полицейские. Таджикская сиделка, которую временно попросили приглядеть за пятимесячным малышом Бехруджоном, решила втихую от мамы с папой продать мальчика. Нянька решила, что ребенок им не нужен.

И ей бы это удалось, если бы покупательница не оказалась честной женщиной и не заявила в полицию. Подробности ужасной истории выяснил «МК».

Мама малыша, которого пытались продать, застряла на границе
Маленького Бехруджона спасли полицейские.

63-летнюю Зарину Ариповну Султанову задержали 25 мая во дворе дома на Ленинском проспекте. Сюда женщина приехала по важному делу — продавать...младенца. Тоже своей землячке. Цену назначила скромную (насколько вообще здесь уместно говорить о ценах) — 120 тысяч рублей.

Таджикская бабушка явно не ожидала полиции, поэтому диалог начала сбивчиво:

- Что вы здесь делаете, женщина?, -спрашивает строго оперативник.

-Я в гости приехала...

Спустя несколько секунд полицейские раскрыли пакет с мечеными деньгами — их передали оперативники, выступающие в роли покупателей.

- За что деньги получили?

- Купить вещи ребенку и молоко.

- Вам ребенка не жалко?

- Жалко.

- Сколько денег пообещали за ребенка?

- Я ребенка не хотела продавать, хотела в хорошие руки его отдать. За деньги. А сколько денег — не знаю.

Султанова однозначно врет. Вот что объясняет покупательница:

- На днях она подошла ко мне с ребенком, спросила - есть ли работа. Потом через два дня предложила купить у нее ребенка за 25 тысяч. Сказала, что родителям он не нужен. На следующий день она позвонила и сказала, что хочет за ребенка 50 тысяч, в третий раз сумма выросла до 100 тысяч рублей. Говорила что ребенка ей не жалко, пусть даже он в плохие руки попадет — ей все равно. Озвучила, что матери на мальчика плевать.

А в это время отец малыша таджик Сафар не находил себе места от беспокойства. О продаже маленького Бехруджона он узнал из телевизионных новостей. Поехал в Дом малютки, чтобы забрать мальчика (сюда карапуза после спецоперации отвезли для проверки его состояния). А кроху не отдали — Сафар недавно потерял паспорт. Теперь ждет свою любимую Навбахор, мать малыша — она навещает родных в Узбекистане. Навбхаор уехала в кишлак давно, еще в феврале — на свадьбу сына (тогда же родители наняли Султанову). Должна была вернуться в апреле — но на границе с Казахстаном возникли проблемы. Вот уже 27 дней Навбахор не пускают в Россию из-за проблем с документами. Сафар — в отчаянии, не знает - куда бежать за помощью.

Маленький Бехруджон — четвертый ребенок у мужчины. На родине в Таджикистане осталась жена и трое дочерей. Сафар приехал в московский регион на заработки и встретил узбечку Навбахор. Молодая женщина родом из кишлака Омонбай. У нее там тоже семья — муж Улумбек и сын с дочерью.

- Мы встречались, а потом решили жить вместе. Хотя я не развелся, но полюбил Навбахор всей душой. И очень обрадовался, когда родился малыш. Какие уроды продали его?! - плачет в трубку Сафар.

- А родные Навбахор знали о прибавлении?

- Нет. Мальчик появился на свет 20 декабря прошлого года, Навбахор до нового года в кишлак не ездила, появилась в феврале на свадьбе сына. Улумбеку и брату Алику ничего не говорила. Зачем еще расстраивать? Живут они бедно, Улумбек не работает, сидит дома.

- Как нашли эту няню?

- Это наша землячка, живет в соседнем доме в Одинцово, где мы снимаем квартиру. Хорошие отзывы на нее дали. Наняли ее 4,5 месяца назад, за 20 тысяч рублей в месяц. А сами мы много работаем. Вместе с Навбахор развозим фрукты, мясо на заказ. Трудимся и день, и ночью. Также подрабатываю мастером по ремонту квартир. В день выходит от 500 до 700 рублей. Однако в последние 2 месяца совсем беда с деньгами, даже на еду не хватает. Поэтому я и задолжал няне оплату за 1,5 месяца. Хотя деньги на подгузники и питание всегда давал!

 - Она угрожала, что продаст мальчика?

- Ни словом не обмолвилась! Мы с ней виделись несколько дней назад, пришла ко мне с ребенком. Просила 5 тысяч рублей, я ответил, что у меня их нет. Предложил 2 тысячи на памперсы и молоко. Сказал, что когда Навбахор приедет, то рассчитаемся. Как она могла продать моего сына?! Мне сказали, что малыш плачет, где-то в больнице. Пока жене не говорил обо всем этом, она сойдет с ума в Казахстане. Огромная сложность еще — на мальчика нет никаких документов, ни свидельства, ни гражданства. Только справка из роддома.

Как сообщил помощник руководителя ГСУ СК России по Москве Александр Никитин, в отношении Зарины Султановой возбуждено уголовное дело по статье УК «продажа несовершеннолетнего, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии». И поделом! А вот как быть родителям малыша? Может, кто-то поможет выпутаться им и Бехруджону из беды? Контакты отца имеются в редакции «МК»

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27111 от 27 мая 2016

Заголовок в газете: Мать из дома, няня — в пляс

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру