ФАС придумала маркировку для безалкогольного пива — голубой круг

Она будет единой для всех пенных продуктов

Особый опознавательный знак появится на рекламе безалкогольного пива. Каждый ролик или листовку рекламодатели будут снабжать пиктограммой. Изображение новой маркировки одобрил экспертный совет ФАС.

Она будет единой для всех пенных продуктов

Как сообщили «МК» в Федеральной антимонопольной службе, пиктограмма поможет потребителям безошибочно понять, что в трансляцию сериала или футбольного матча вклинивается реклама именно безалкогольного пива. Ведь никаких визуальных различий между традиционным напитком из хмеля и солода и аналогичной по вкусу "газировкой" пивовары не делают. Бутылки и этикетки чаще всего одинаковые, а надпись "безалкогольное" можно разглядеть разве что под лупой. Кроме того, многие рекламщики сообщают о природе напитка по-английски фразой "non alcoholic". Эксперты сетуют, что не знающих иностранных языков людей такая реклама не информирует, а только раздражает. При этом закон "О рекламе" не содержит специальных требований по рекламе безалкогольного пива. При этом, как отмечают чиновники, сейчас производители пива могут использовать маркировки с указанием на отсутствие спирта, но делают это исключительно по собственной инициативе. Более того, единого дизайна пиктограммы также раньше не было. Теперь же пивовары начнут использовать в рекламе пенного продукта единую маркировку. Это будет круг голубого цвета с текстом "0% алкоголя" и "безалкогольная продукция".

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27138 от 30 июня 2016

Заголовок в газете: Безалкогольное пиво пометят голубым цветом

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру