Общественники предложили выключать светящуюся рекламу ночью

Речь идет о билбордах, расположенных напротив жилых домов

Запретить световую рекламу в спальных районах предлагают общественники. Кроме того, время работы неоновой подсветки может быть ограничено.

Речь идет о билбордах, расположенных напротив жилых домов

Идея новых ограничений для рекламщиков появилась на портале российской общественной инициативы. Авторы считают необходимым снять всю рекламу с подсветкой с фасадов зданий, если напротив есть жилые дома. Общественники сетуют, что ночью от ярких светодиодов, которые привлекают внимание к витринам, щитам и билбордам, обитателям окрестных высоток невозможно спать. В результате несчастные жильцы чувствуют себя как на допросе или дискотеке. Свет от сотен цветных лампочек пробивается даже через толстые шторы. Тому же шедевры рекламного искусства уродуют вид из окна. Вместе с тем, нынешние регламенты по благоустройству зданий и придомовой территории не запрещают коммерсантам устанавливать на фасадах и в витринах светящиеся в темноте элементы. Никаких ограничений по времени работы ламп также пока нет. Авторы идеи предлагают прописать в законе, что подсветка рекламы в районах с жилой застройкой допустима только в светлое время суток. С наступлением вечера плакаты с призывами купить очередной смартфон или зайти в дешевую аптеку должны погружаться во тьму. При этом общественники не просят установить конкретное время отбоя. Выключать подсветку хозяева рекламы должны будут сразу, как наступят густые сумерки. Если же торговый центр или маленький магазинчик стоит напротив или даже под углом к окнам квартир, размещать на нем светодиоды вообще может быть запрещено.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27200 от 10 сентября 2016

Заголовок в газете: Светящаяся реклама станет засыпать вместе с горожанами

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру