Участник гонок на «Гелендвагене» рассказал в суде, почему обматерил полицейских

Абдувахоб Маджидов: «У нас среди друзей так принято»

Скандальный процесс по делу о гонках на автомобиле Gelandewagen по центральным улицам Москвы перешел в стадию допроса подсудимых. Напомним, все трое фигурантов, в том числе сын вице-президента "Лукойла" Руслан Шамсуаров, отрицают вину в угрозах применения насилия в отношении полицейских и их оскорблении.

Абдувахоб Маджидов: «У нас среди друзей так принято»
Абдувахоб Маджидов

По версии следствия, 22 мая этого года Абдувахоб Маджидов, Руслан Шамсуаров и Виктор Усков, двигаясь по Ленинскому проспекту в сторону МКАД, грубо нарушали правила дорожного движения на престижном внедорожнике.

Заседание началось с показаний Маджидова. Именно он сидел за рулем элитного автомобиля. Молодой человек заявил, что плохо помнит события 21 и 22 мая. А с Русланом Шамсуаровым он познакомился год назад на мойке машин.

- Я не собирался грубо нарушать ПДД, все получилось спонтанно, мы просто скрывались от полицейских, - сообщил суду Маджидов. - Я не знал, что будет вестись съемка, не оскорблял полицейских, мы их увидели и испугались, я пытался уйти от сотрудников ДПС. После того, как нас задержали, я узнал о видеосъемке.

Затем Маджидов обвинил полицейских, которые пытались остановить Gelandewagen, в агрессивном поведении.

- Полицейский кинул в нашу машину жезл, они вели себя агрессивно на посту, - говорил подсудимый.

Как стало известно в суде, водительский стаж Маджидова более трех лет. Тем не менее, у него не раз отбирали права. В тот день он тоже оказался без водительского удостоверения.

- Почему, вы решили сесть за руль без прав? - спросила председательствующая Ольга Зельдина.

- Ребята были выпившие. Я не сказал Руслану, что меня лишили прав, - пояснил он.

Кстати, водительские права Маджидова оказались подделкой. Парень пользовался удостоверением на другую фамилию – Мачидов. Об этом в зале суда поведал один из потерпевших инспекторов ДПС.

Между тем, судья задавала уточняющие вопросы, но Маджидов резко все забыл. Он еле вспомнил, что рядом с ним сидел на пассажирском кресле некий Татарашвили.

Судья:

- Вы говорили, что "Едем по набережной, но сначала над шкурами поиздеваемся?

- Да, мы собирались поехать на набережную Тараса Шевченко, к девушкам, - ответил Маджидов.

Во время гонок к нему обращались по имени Амир. На это обратила внимание председательствующая, а также она заметила, что на видео погони не было слышно литературных слов, одна сплошная нецензурная брань.

- Вы считаете, это нормально, что все существительные и глаголы только матом?

- У нас среди друзей так принято, - ответил Маджидов.

Однако гособвинитель нашел в показаниях обвиняемого много противоречий и решил зачитать протоколы допросов Абдувахоба, которые были им даны на стадии предварительного следствия. Кроме того, исходя из расшифровки трансляции из иномарки, которую делали фигуранты дела, они прекрасно осознавали мотивы своих действий. В частности, в их речи слышались фразы: "менты-дебилы, "шкуры", "менты-придурки" и тд.

Процесс продолжается. Скоро показания будет давать хозяин автомобиля Руслан Шамсуаров.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру