Содержание шокирующей новости сводилось к тому, что Нечаев торговал мясом Шуриков и Тузиков через группу в социальной сети, тушки животных быстро расходились, только за первые два дня предприниматель продал 15, и, как сообщали покупатели, планировал новую поставку. Но столь стремительно развивающийся скандальный бизнес оказался ... шуткой.
Как рассказал «МК» сам Александр, группа по продаже мяса была простым рабочим проектом, созданным для примера заказчикам. Фотографии разделанных тушек, которые, якобы, раньше «бегали и лаяли», на самом деле были взяты из интернета и принадлежали кроликам. Когда же паблик внезапно приобрел всеобщую славу, программист решил подшутить над всколыхнувшими волну негодования зоозащитниками, и стал предлагать писавшим ему людям купить кусочек «четвероногого» деликатеса.
-Я никогда не разводил, не забивал и не продавал собак ни на мясо, ни просто так, - рассказывает Нечаев. - Кто-то вдруг решил, что пустая и мертвая группа - реально действующий магазин. Налетели господа и писали мне много мата, посыпались проклятья, пожелания рака, оскорбления родителей и детей. Их возмущала тушка исключительно собачки нуреонги, но другие "трупы" их совершенно не смущали, что не должно происходить с настоящими зоозащитниками. Этот пост был сделан, как цифровой арт-объект, обличающий двуличие, извращение морали и сострадания тех субъектов, которые истерят в группе, но при этом едят мясо других животных.