«Это уровень 90-х»: Грымов разгромил презентационный ролик Киева к Евровидению

«Монтаж звука вне профессионального понимания, сама мелодия слишком примитивная и слишком много Кличко»

В украинских соцсетях высмеяли презентационный ролик Киева к Евровидению. Двухминутное видео появилось в фейсбуке Министерства иностранных дел Украины вечером во вторник, и тут же вызвало шквал возмущения. Пользователей соцсетей удивляет примитивная музыка за кадром, не самые удачные панорамы города. Но главное — то, что половину «эфирного времени» занимает мэр Киева Виталий Кличко.

«МК» прочитал комментарии пользователей и попросил оценить видео с профессиональной точки зрения известного режиссера и продюсера Юрия Грымова.

«Монтаж звука вне профессионального понимания, сама мелодия слишком примитивная и слишком много Кличко»

Ролик начинается с панорамы Киева. Но уже через пару секунд видео переключается на мэра и бывшего боксера Виталия Кличко. «Вас приветствует Киев - столица душевной Украины!» - начинает Виталий Владимирович. Говорит он, естественно, на украинском. Ролик снабжен субтитрами с переводом на английский, но выполнены они белесым шрифтом, который едва можно разглядеть на фоне белоснежной рубашки мэра. Так что иностранцам останется только догадываться, что сказал, размахивая руками, бывший боксер.

Кличко появится в клипе еще ни раз. Например, фотографирующимся на фоне билборда. Правда, к чему этот кадр — непонятно. Автор ролика снял его и в интерьерах собора, причем, показывает мэра камера дольше, чем фрески на стенах. А вот уже сам Виталий снимает городские пейзажи на свой телефон. В общем, в комментариях люди совершенно справедливо заметили, что не совсем понятно, «промо ли это Киева или Виталия Кличко».

В ролике сообщается о том, что в столице Украины 4000 объектов исторического и культурного наследия, 400 музеев. Вот только ни один не показан. Зато несколько секунд занимает панорама новых кварталов, снятая с геликоптера.

Подсчитали создатели количество не только отелей в городе, но и... койко-мест. Их набралось 23 тысячи.

«Меня больше всего впечатлило количество кроватей в отелях. Это что, какая-то ценная информация?» - иронизируют в комментариях.

Вот еще несколько комментариев:

«Режиссура, сценарий, монтаж, операторская работа, звуковой ряд - это же мрак. Я надеюсь, хоть бесплатно? Смотрю, там много домашнего видео Виталика. За деньги так просто нельзя снять, даже студенты лучше сделают...»

«Мне одному показалось что я в каком то другом Киеве живу? "Безопасный общественный транспорт"? Хм.. А еще повеселило, что в конце ролика показали выступление группы Брутто на прошлогоднем Атласе)))»

«Какой-то лживый ролик... В нем нет гнилых маршруток, сломанного в моем доме лифта, дыр в асфальте по улице Телиги и крыс у метро Лукьяновская. Много чего не хватает ролику...»

«Мда, кажется на четвертый айфон снимали, судя по качеству».

Согласился с пользователями соцсетей и Юрий Грымов, режиссёр, продюсер, художественный руководитель театра «Модерн». Ролик он назвал ужасающе слабым. Причем, как с точки зрения «картинки», так и по сюжету и монтажу.

- Я не понимаю, почему так много показывают Кличко, но совсем не показали достопримечательности Киева — очень красивого города, где очень много прекраснейших памятников архитектуры. Зато показали Виталия Кличко, который, к слову, и снят-то не лучшим образом: странно одет, смотрит мимо камеры.

Крайне непрофессиональным Грымов назвал и звук.

- Монтаж звука вообще вне профессионального понимания, очень резкие переходы от одной музыки к другой, а сама мелодия слишком примитивная. Я удивлен и расстроен, ведь в Киеве очень много талантливых режиссеров, операторов, художников. И мне странно, почему этих людей не привлекли к работе над презентационным видео. А возможных ответов три: либо никому это не надо было, либо не было бюджета, либо бюджет был, но кто-то его увел.

- Если хотя бы приблизительно оценивать бюджет этого ролика, сколько на него могло быть потрачено?

- Сложно подсчитать, потому что все очень индивидуально. Но бюджет точно мизерный. Видно, что камера и оператор очень невнятные, снято на уровне айфона. Все очень просто, что непозволительно для страны, потому как это уникальная возможность прорекламировать свой город, обратить на него внимание туристов. И ведь чтобы снять хороший клип, не нужны баснословные деньги.

- А сколько, на ваш взгляд, мог бы стоить хороший ролик?

- Поверьте мне, есть масса талантливых, известных режиссеров, которые бы согласились снимать без гонораров.

- Может, есть хоть один плюс в этом ролике?

- Я его не нашел. Это уровень 90-х годов, когда не было профессионалов, техники, бюджетов, все снимали по наитию. Только сейчас на дворе не 90-е, а 2017.

Сюжет:

Евровидение-2017

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру