Автомобилисты против байкеров: открытие мотосезона стало кровавым

"Спаси ему жизнь, посмотри в зеркало!"

"Спаси ему жизнь, посмотри в зеркало!"
Фото: mskagency

Официальное открытие мотосезона-2017, случившееся в этом году аккурат в первые майские праздники, немедленно ознаменовалось рядом аварий с участием мотоциклистов, в том числе и со смертельными исходами. А в Москве, например, где «байкерское лето» 2 мая открыл начальник столичной ГИБДД лично, первой жертвой стал сотрудник гаишного мотобатальона, протаранивший своей головой бампер впереди идущего авто.

То есть российские байкеры уже вовсю бьются то под жарким, то под ледяным весенним солнышком. При этом их уцелевшие коллеги на своих форумах в Интернете взахлеб комментируют случившиеся дорожные трагедии (во вторые майские в Первопрестольной погиб один и были ранены двое мотоциклистов), рассказывая, что в них виноваты исключительно водители машин. Встать на их точку зрения попытался портал «АвтоВзгляд».

Как в свое время утверждал один известный мотодеятель, «байкеры — свободные духом и любящие скорость люди», которых рядовому автовладельцу понять не дано. Соответственно, последние вольно или невольно, но почти постоянно «вставляют палки в колеса» романтикам асфальта на двухколесной технике. Во-первых, зловредные автовладельцы сознательно и постоянно мешают мотобратьям обгонять поток по междурядью, проскакивать между рядами быстро едущих машин. Хотя двигаться по междурядью ПДД прямо не запрещают. Несмотря на это, особо циничные автомобилисты перестраиваются, не убедившись в отсутствии байкера в радиусе километра, и при этом считают себя правыми! А из-за этого двигающийся на крейсерской скорости мотоциклист может впечататься в борт невнимательного водителя. Но идем далее.

Как можно с уважением относиться к автовладельцам, если они совершенно не следят за задней полусферой, когда поворачивают налево через встречную полосу?! Там же может свободно мчаться романтический всадник на «литровом» спортбайке. Получается, что водитель всего лишь «не убедился в безопасности маневра», а мотоциклисту дорога в лучшем случае в больницу.

Точно так же автомобилисты мешают нормально ездить обладателям престижной и практически элитной (судя по нынешним ценам) двухколесной техники и когда выезжают с прилегающей улицы. Ну и что, что за потоком машин умело маневрирующего мотобрата практически не видно: если ты не видишь суслика, это не значит, что его нет. Явление байкера может произойти в любой момент, и каждый автовладелец обязан быть к нему всегда готов. «Спаси ему жизнь, посмотри в зеркало!» А не то он тебе его снесет к чертовой матери!

Особенно выбешивают мотоциклиста водители, трогающиеся на светофоре сразу же после включения зеленого сигнала. Неужели так трудно запомнить: в этот момент начинают заканчивать маневр все, кто не успел пересечь перекресток на свой желтый. Для них, особенно для мотоциклистов, летящих на красный свет, появление прямо по курсу едущих на свой зеленый транспортных средств может стать фатальной неожиданностью. Вот поэтому для рожденных ползать «коробочников» стоило бы ввести в автошколах специальный курс — как правильно взаимодействовать с мотоциклистами на дороге.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27389 от 11 мая 2017

Заголовок в газете: Холодное мотолето семнадцатого...

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру