Guardian раскрыла правила цензуры в социальной сети Facebook

Модераторы жалуются на запутанность инструкций

Газета The Guardian ознакомилась со служебными инструкциями для модераторов Facebook, которые попали в Сеть в результате утечки. Издание утверждает, что на принятие решения по той или иной публикации сотруднику соцсети порой дается не больше 10 секунд.

Модераторы жалуются на запутанность инструкций

Модераторы Facebook вынуждены выполнять более 100 инструкций касательно того, что и как можно размещать пользователям на страницах. Среди тем, ограниченных к публикации, оказались разжигание ненависти, терроризм, порнография, расизм, а также каннибализм и информация о договорных матчах в спортивных соревнованиях, пишет The Guardian

Зачастую такие правила получаются очень запутанными и противоречивыми. Например, заявления с призывом убить президента США должны быть удалены, так как он входит в «защищенную» категорию лиц. Однако неопределенные угрозы убийством, например, призывы «бить рыжих», можно оставить, потому что они не считаются заслуживающими доверия.

Изображение обнажённых тел допускается, если это произведение искусства, выполненное в нецифровом формате (например, живопись). Видеофайлы, содержащие информацию об абортах, разрешены к публикации в том случае, если там отсутствует нагота.

Видеозаписи насильственных смертей не всегда следует удалять — такие ролики якобы могут помочь в определении психического расстройства. Кроме того, согласно политике соцсети, некоторые фотографии жестокого обращения с животными могут быть опубликованы, однако если снимки являются «возмутительными», модератор должен их удалить.

Отмечается, что любой пользователь Facebook, у которого число друзей и подписчиков превышает отметку в 100 тысяч человек, лишается той защиты, которой обладают рядовые пользователи. Такой аккаунт считается принадлежащим «общественному деятелю».

Модераторам Facebook все труднее контролировать публикации в социальной сети, так как они постоянно растут с большой скоростью. Собеседник издания в компании рассказал, что на решение о сохранении или удалении контента порой дается лишь около 10 секунд.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру