«Деловые Линии» тестируют технологичное топливо будущего

Компания арендовала пять тягачей, работающих на метане

6 июня в пользование федерального транспортно-логистического оператора России «Деловые Линии» были переданы 5 седельных тягачей Scania, которые оборудованы 5-цилиндровыми двигателями, работающими на газу и соответствующими нормам Евро-6. Они развивают мощность в 340 л.с. при 1900 об/мин. Вполне вероятно, что тягачи станут одним из самых экономичных вложений компании.

Компания арендовала пять тягачей, работающих на метане

Автомобили передали «Деловым Линиям» на площадке официального дилера «Скания» в России компании «Петроскан». Там же было озвучено, что первый маршрут, по которому будут курсировать газомоторные перевозчики, — из Санкт-Петербурга в Москву. Причина выбора направления — большое количество заправочных станций для газомоторной техники на пути, а также возможность техобслуживания автомобилей и быстрой координации с водителями, специально обученными вождению такого типа техники.

В Европе основной экологической альтернативой бензину и дизелю является электричество. Но Россия, хранящая в себе огромные запасы природного газа, просто обязана использовать эти ресурсы в технологиях, призванных улучшить экологию страны.

Грузоперевозчик «Деловые Линии» планирует проверить эффективность автотранспорта уже через месяц эксплуатации, когда тягачи проедут более 20 000 километров. По прогнозам экспертов компании, на топливе они смогут сэкономить до 40%.

«В России активно развивается направление газового топлива, в отличие от стран Европы, где Scania работает по всем направлениям альтернативного топлива, — отметил руководитель газомоторного направления «Скания-Русь» Иван Папазов. — Россия обладает самыми большими запасами газа, а его цена, по сравнению с Европой, ниже почти в два раза, что позволяет владельцам такой техники экономить на топливе до 40%».

Александр Лашкевич, руководитель подразделения ГК «Деловые Линии» по взаимодействию с инфраструктурными и отраслевыми организациями, считает, что вопрос обслуживания и то, как будет вести себя эта техника в процессе эксплуатации, остается открытым. Кроме того, техника нуждается в более разветвленной сети заправок, что расширит географию перевозок. Известно, что сейчас есть следующая договоренность: «Газпромнефть» будет опираться на предоставленную «Деловыми Линиями» информацию о потоках перевозок и объемах закупаемой техники в строительстве новых станций.

Эксперты едины во мнении о том, что рынку грузоперевозок России, которому необходимо расширять возможности газового автотранспорта, необходимы федеральные и региональные субсидии.

«На данном этапе направлению однозначно нужна поддержка», — заявил руководитель продаж АО «Газпромнефть-Альтернативное топливо» Михаил Мацкевич.

Известно, что центры обслуживания газомоторной техники уже существуют в Нижнем Новгороде, Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Кемерово. Это начало глобальных технологических изменений на рынке грузоперевозок, и компания «Деловые Линии» — новатор в данном направлении.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру