Уже более 60% россиян стали жертвами нового телефонного спама

До этого такая уловка применялась для снятия денежных средств за исходящий звонок

Телефоны россиян подвергаются новому виду навязчивой рекламы. Как пишут «Известия» со ссылкой на исследование аналитической компании Telecom Daily, от нового спама пострадали уже свыше 60% россиян.

На телефон абонента поступает звонок, который прерывается сразу же после первого гудка. Когда абонент перезванивает на номер, с которого совершен пропущенный вызов, то слышит рекламное объявление.

До этого такая уловка применялась для снятия денежных средств за исходящий звонок

 

Новый вид навязчивой рекламы набирает популярность в России. Об этом в среду пишет газета «Известия» со ссылкой на исследование. По данным издания, от «инновационного» спама пострадали уже 65% российских граждан.

Спамеры применяют метод пропущенного звонка, который ранее использовался мошенниками для снятия денег со счета абонента сотовой связи. Владелец телефона видит, что ему звонили с незнакомого номера и решает перезвонить, посчитав, что звонок мог быть важным. После чего «на другом конце провода» автомат начинает зачитывать абоненту рекламное сообщение.

За последнее полугодие число рекламных сообщений подобного рода выросло на 50%, утверждают специалисты аналитической компании Telecom Daily.

В пресс-службе Федеральной антимонопольной службы России заявили, что если абонент сам обращается за получением информации, в том числе звонит по телефону, то считать подобную информацию рекламной и навязанной нет оснований.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру