На ЭТП с января по сентябрь 2017 года подведены итоги по 1,1 тыс. открытых запросов предложений и 4,3 тыс. запросов предложений с ограниченным участием по результатам проведения предквалификационных отборов. При этом на один запрос в среднем приходится 3-4 заявки, а по состоянию на 1 октября 2017 года на площадке проявляли активность порядка 5,3 тыс. действующих контрагентов. «Аэрофлот» призывает всех потенциальных участников использовать ЭТП для подачи заявок.
Отмечается, что среди участников электронных торгов растет число предприятий малого и среднего бизнеса. При установленном нормативе в 18%, по итогам 2016 года показатель закупок Аэрофлота в этом секторе составил почти 65%. Такой результат объясняется тем, что авиаперевозчик тесно сотрудничает с «Федеральной корпорацией по развития малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП). Малый бизнес может ознакомиться с предлагаемыми проектами на сайте Аэрофлота и электронной торговой площадке. Там же размещается полная информация о проводимых в электронной форме процедурах закупки товаров, работ и услуг, а также документы, регламентирующие правила и порядок работы на ЭТП.
К слову, летом 2017 года авиаперевозчик получил официальную благодарность Корпорации МСП за поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства при проведении закупочной деятельности. Результаты совместной работы налицо: с 2015 года количество договоров, заключенных между Аэрофлотом и субъектами МСП, возросло более чем на 85%, а в стоимостном выражении – на рекордные 423%.