Апокалипсис сегодня: россиянка пожаловалась на коллапс в аэропорту США

Гражданка РФ с детьми шесть часов не могла выйти из «воздушной гавани» в Нью-Джерси

Из-за экстремальных погодных условий в аэропортах США случился коллапс. Российская журналистка Наталья Славина попала в многочасовую очередь в аэропорту Элизабет в Нью-Джерси и вместе с семьей оказалась в очень неприятной ситуации. Информацию о затруднительном положении в американских хабах уже распространила официальный представитель МИД Мария Захарова в социальных сетях.

Гражданка РФ с детьми шесть часов не могла выйти из «воздушной гавани» в Нью-Джерси
фото: facebook.com/natalia.slavina

Разгромный пост о работе американского аэропорта опубликовала на страничке в Facebook россиянка Наталья Славина. Собственный корреспондент одного из российских информагентств с детьми на руках потолкалась в многочасовых очередях аэропорта Нью-Джерси, сотрудники которого в добавок потеряли их багаж и испортили коляску. «По два часа надо ждать, чтоб дали ворота для приземлившегося самолета, после чего начинается настоящий ужас – многочасовое стояние на таможенный и паспортный контроль – еще 3–4 часа. Очередь давно уже вышла за лабиринт-ограждения, извивается бесконечной змеищей и еле-еле ползет... Но, что характерно, люди – американцы – не пикнут, ни слова не скажут, никакого возмущения. Стоят и ждут беспросветно, с плачущими бессонными детьми на руках, старые, больные, любые. Никто не стонет и не жалуется. Откуда столько терпения в людях?», - написала журналистка.

Позже, по словам Натальи, в аэропорту нашлась добрая сотрудница, которая слегка продвинула несколько семей вперед в очередь, но тут же была за это жестко наказана: «...на добрую тетеньку тут же накричали и настучали ее же коллеги за то, что оказывает преференции таким же, как и все остальные (ну и что, что дети, у всех дети)».

Но приключения российской журналистки в американском аэропорту на этом не закончились: по прошествии нескольких часов выяснилось, что сотрудники потеряли багаж Славиных и серьезно повредили детскую коляску: «Дети никакие, уже не плачут, а хрипят и стонут, голодные и бессонные. Багажа нет. Коляску вываляли в грязи и ободрали крючки с рукояткой». В итоге Наталья после приземления самолета провела в американском аэропорту более шести часов.

Испытав на себе прелести зарубежного сервиса, Наталья призвала своих подписчиков не жаловаться на плохое обслуживание в аэропортах России и не ругать отечественные авиакомпании за возникающие в их работе по объективным причинам проблемы.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру