"Секс для проголосовавших": блогеры раскритиковали очередной предвыборный ролик

"Господа это дно"

В социальных сетях идет обсуждение  появившегося очередного предвыборного ролика, который побуждает россиян 18 марта пойти на президентские выборы. Новое творение также вызвало волну критики, тем более, что авторы ролика взяли за основу провокационную тему молодежного секса в ночных клубах.

"Господа это дно"
Кадр из ролика.

В первых кадрах ролика мы видим смазливого зачесанного мальчика, сидящего за стойкой бара. К нему подсаживается девушка. Она достает мобильный чтобы посмотреть время. Цифры "23:29 18 марта" видимо наталкивают ее на мысль, что пора заняться сексом. Она хватает молодого человека за руку, тащит его сквозь танц-пол, через коридор к туалетам. Там прислонившись к стене молодые люди начинают горячо обниматься.

- Погоди, тебе есть восемнадцать? - задыхаясь говорит девушка, слегка отталкивая кавалера (почему-то ей не пришло в голову это спросить еще за барной стойкой).

- Конечно, я уже взрослый!, - отвечает юноша.

- А ты сегодня голосовал? - не унимается девушка, обнажив уже белое белье, прикрывающее пышную грудь.

- Нет, а на фига?, - удивляется парень, не понимая, почему его обламывают в самый ответственный момент.

 - Да какой же ты взрослый, - с досадой говорит девушка, поправляет курточку и уходит прочь, оставляя парня стоять столбом с разведенными в сторону руками.

На экране появляется надпись: "Готов к взрослой жизни? 18.03.2018 ВЫБОРЫ только для взрослых".

Пользователи интернет уже раскритиковали новое творение неизвестных рекламщиков: "Новый вид политической проституции. Буквальнее некуда"; "Подобное уже было .... В фашистской Италии Муссолини призывал женщин чтобы они НЕ занимались сексом с мужьями, пока те не вступят в его партию. "Секс по партбилету"; "Если не пойду голосовать,мне жена откажет?"; "господа, это дно".

Напомним, что ранее критике подвергся самый первый предвыборный ролик с актерами Сергеем Буруновым и Светланой Галкой, в котором заснувшему главному герою приснилось, что призывной возраст продлили до 60 лет, в школе сына собирают миллионы на охрану, а на кухне сидит гей, которого его по новому закону обязали взять на передержку.

После этого очередной образец социальной предвыборной рекламы в виде рэп-композиции с танцующими пенсионерами показала «Новоуральская вещательная компания».

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру