В первых кадрах ролика мы видим смазливого зачесанного мальчика, сидящего за стойкой бара. К нему подсаживается девушка. Она достает мобильный чтобы посмотреть время. Цифры "23:29 18 марта" видимо наталкивают ее на мысль, что пора заняться сексом. Она хватает молодого человека за руку, тащит его сквозь танц-пол, через коридор к туалетам. Там прислонившись к стене молодые люди начинают горячо обниматься.
- Погоди, тебе есть восемнадцать? - задыхаясь говорит девушка, слегка отталкивая кавалера (почему-то ей не пришло в голову это спросить еще за барной стойкой).
- Конечно, я уже взрослый!, - отвечает юноша.
- А ты сегодня голосовал? - не унимается девушка, обнажив уже белое белье, прикрывающее пышную грудь.
- Нет, а на фига?, - удивляется парень, не понимая, почему его обламывают в самый ответственный момент.
- Да какой же ты взрослый, - с досадой говорит девушка, поправляет курточку и уходит прочь, оставляя парня стоять столбом с разведенными в сторону руками.
На экране появляется надпись: "Готов к взрослой жизни? 18.03.2018 ВЫБОРЫ только для взрослых".
Пользователи интернет уже раскритиковали новое творение неизвестных рекламщиков: "Новый вид политической проституции. Буквальнее некуда"; "Подобное уже было .... В фашистской Италии Муссолини призывал женщин чтобы они НЕ занимались сексом с мужьями, пока те не вступят в его партию. "Секс по партбилету"; "Если не пойду голосовать,мне жена откажет?"; "господа, это дно".
Напомним, что ранее критике подвергся самый первый предвыборный ролик с актерами Сергеем Буруновым и Светланой Галкой, в котором заснувшему главному герою приснилось, что призывной возраст продлили до 60 лет, в школе сына собирают миллионы на охрану, а на кухне сидит гей, которого его по новому закону обязали взять на передержку.
После этого очередной образец социальной предвыборной рекламы в виде рэп-композиции с танцующими пенсионерами показала «Новоуральская вещательная компания».