Единственное исключение в законопроекте касается иностранных брендов - в случае, если те были зарегистрированы в Украине на соответствующем языке. Все прочее непременно надлежит перевести на украинский.
Ныне действующий в республике закон о рекламе при определении языка рекламных сообщений предусматривает следование 26-й статье Закона Украины "Об основах государственной языковой политики". Этот законодательный акт был принят при предыдущем президенте Викторе Януковиче. Конституционный суд Украины 28 февраля отменил тот закон 2012 года. Однако Рада пока не торопится с разработкой нового варианта. Получается, что товары и услуги на Украине можно рекламировать на любом из функционирующих в ней языков. "В интересах дела" рекламные агентства отдают предпочтение, конечно же, русскому. Этот выигрышный маркетинговый прием, однако, встречает бурное негодование у местных записных ура-патриотов.