Пишите письма

О чем шумим?

  Статья Вадима Речкалова “Мы спустимся и всех убьем...” (“МК” от 22 февраля) — история школьного учителя, разведчика, командира группы спецназа.
     “Этому студенту “два” за сочинение. Любое выдуманное интервью должно, хотя бы отдаленно, походить на настоящее. porky”.
     
     КОММЕНТИРУЕТ ОБОЗРЕВАТЕЛЬ “МК” Вадим РЕЧКАЛОВ:
     — Вынужден согласиться, что рассказ разведчика действительно выглядит неправдоподобно, как любое описание подвига. Именно за это и дают Золотые Звезды Героев — за то, что человек совершил невозможное. Злые читатели, узнав, что пулеметчик Шуринов носил на себе 44 килограмма патронов, говорят: вранье. Добрые читатели считают Шуринова уникумом. Как, впрочем, и его коллеги в Чечне. И вообще, если человек, который сидит перед экраном компьютера, неспособен на героический поступок — это не значит, что такой поступок невозможен в принципе.
     Тех же, кто поверил моему герою, но в глубине души все-таки сомневается, что его рассказ абсолютно правдив, скажу: ни один человек ни в одной газете не посмеет лживо описать конкретную боевую операцию, в которой погибли люди (а бой в ущелье Кериго в конце июля 2002 года даже упоминался в государственных СМИ). Участники событий такому лжецу просто оторвут голову или, по крайней мере, засудят. Так что все, что рассказал Андрей Егорыч, — чистая правда, хоть и выглядит невероятно. Так на то он и подвиг.

* * *

     В заметке “Добро пожаловать, или Посторонним вход запрещен” (“МК” от 19 февраля) говорилось: из-за нового “алкогольного” законодательства половина мелких торговых точек перестала существовать.
     “Так это же здорово! Если у нас 2,5 млн. человек добывали себе средства к существованию спаиванием сограждан, то такой малый бизнес нам не нужен... ААТ”.
     
     ОТВЕЧАЕТ КОРРЕСПОНДЕНТ ОТДЕЛА ЭКОНОМИКИ Юлия ШЕСТОПЕРОВА:
     — Вы, вероятно, судите по столичным меркам — вокруг уйма супермаркетов. А представьте небольшой населенный пункт, где одна торговая точка на несколько улиц. И та закрылась. Ведь малый бизнес на продрынке — не только алкоголь, а хлеб, колбаса... Да, есть люди, которые приходят в магазин только за бутылкой. Но той же бабушке нужны продукты рядом с домом. Гражданам же, возжелавшим заложить за воротник, и лишний квартал не помеха.

* * *

     В статье “Секретный бунт” (“МК” от 21 февраля) речь шла об убийстве казачьего атамана в Новоалександровске и возникших из-за этого беспорядках.
     “В Инете вообще перекрыли всю инфу о бунте... Здорово! Убийство русского — бытовуха, а поколотили в Питере узбеков-наркокурьеров — так это фашизм. Китаец”.
     
     КОММЕНТИРУЕТ РЕДАКТОР ОТДЕЛА РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ Елена КОРОТКОВА:
     — В нормальном государстве для правоохранителей не должно быть разницы — кто совершил преступление. Русский, узбек, чеченец... Преступил закон — ответь. К сожалению, у нас не так. Все знают, сколько было оправдательных приговоров в Санкт-Петербурге по делам об убийствах иностранцев. И все знают, что в Кондопоге именно милиция проморгала ситуацию, сквозь пальцы наблюдая за бесчинствами, которые творили приезжие. Две крайности, ни одна до добра не довела. Но вот еще одна странность: почему-то после убийства иностранцев и мигрантов в дело активно включаются правозащитники. Но после убийства атамана Ханина от них не было ни одного заявления. А вакуум очень быстро заполняется призывами от организаций типа одиозного Движения против нелегальной иммиграции...

КУРЬЕЗ В КОНВЕРТЕ

     “В последнее время меня мучает один вопрос: почему подавляющее большинство ценников в магазинах оканчиваются на “девятку” (19 990 руб., 399 руб.)? Почему торговцы так безумно любят цифру 9? Неужели они думают таким образом задурить нас своей “дешевизной”? Предлагаю законодательно запретить цифру 9 в трех последних цифрах на ценниках в магазинах. И установить наказание вплоть до закрытия навсегда.
     
Ю.Н.Зобков, Москва”.

СПАМ-ПАМ-ПАМ

     Реклама в электронном почтовом ящике на неделе предлагала принтеры для прямой печати на ногтях, банкет на крейсере с кукольным стриптизом в честь 8 Марта. И — услугу “таинственный покупатель”.
     “Убойное оружие повышения продаж! Таинственный покупатель — мощнейшая поддержка управленца. Вы никогда ничего о нем не узнаете. Он просто посетит ваше заведение, сделает покупки, сдаст в починку сапоги или пальто — в химчистку. Перед отправкой в “поля” проводится собеседование, обучение и инструктаж, заключение договора”.
     
     Пишите по адресу letters@mk.ru, в гостевую книгу сайта “МК” и на почтовый адрес: 123995, Москва, улица 1905 года, 7, редакция “МК”.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру