Наташа носит PRADA (ФОТО)

15-летняя россиянка получила серебро на конкурсе “Супермодель мира” в Нью-Йорке.

24 января 2008 в 18:28, просмотров: 1230

200 тысяч долларов и несколько контрактов с престижнейшими мировыми брэндами — такое счастье свалилось на голову 15-летней Натальи Белобровик. На днях юная калининградка заняла почетное второе место на проходящем в Нью-Йорке конкурсе “Супермодель мира”. Одно лишь огорчает студентку Лицея Прибалтийской Государственной Академии — своих родителей она увидит еще не скоро.

Но что делать — красота требует жертв. Тем более, когда лицом компании предлагают стать сразу и “Кельвин Кляйн”, и “Прадо”. А уже сейчас заключен трехлетний контракт с агентством Ford Models. Ради таких заманчивых перспектив родителям (к слову, мама у Наташи медик, а папа моряк) стоит подождать дочуру.

Как говорит российская сторона, пристальный интерес к симпатичной калининградке со стороны западных воротил модной индустрии прорезался задолго до объявления результатов конкурса. Едва ли не все специалисты в один голос прочили Наташе победу, тем более, что при росте 177 см. у нее идеальные для модели параметры — 79/61/88. Увы, подвело плохое знание английского. В итоге первое место и звание “Супермодели мира” получила красавица из Кореи Сеун-Хун, у которой проблем с “инглишем” не обнаружилось.

Но и наша модель, как говорится, внакладе не осталась. Во-первых, пробелы в образовании она в ближайшее время ликвидирует — Наталью направят на обучение в английскую школу. Кроме того, русскую красавицу уже пригласили поучаствовать в неделях высокой моды в Нью-Йорке, Париже и Милане.

Справка “МК”

SUPERMODEL of the WORLD — всемирно известный международный конкурс, учрежденный в 1980 году агентством Ford Models и являющий собой самый профессиональный и престижный отбор лучших моделей. Национальные конкурсы проходят в 50 странах мира, победительницам которых предоставляется право представлять свою страну на международном финале. В российском конкурсе принимали участие 30 победительниц локальных туров, организованных и проведенных модельным агентством POINT в 50 городах России. 



Партнеры