Как я “бомбила” Москву

Новогоднюю ночь можно прекрасно провести на колесах

Накануне прошлого Нового года, около 11 часов вечера 31 декабря, мы с мужем разругались на материально-бытовой почве так, что нас впору было выставлять на боксерский ринг, а не за праздничный стол. Он уехал к своей родне. А мне вообще расхотелось праздника. И чтобы выпустить пар, а заодно поправить свое финансовое положение, я отправилась… “бомбить” по ночной столице! И знаете: пошло на пользу.

СЧАСТЛИВЧИКИ: ИХ ВСЕ ЖДУТ

Мой дебют таксистки состоялся в 00.20 по московскому времени, уже в новом году. Собственно, поначалу я никого подвозить не собиралась. Просто тупо бороздила безлюдные улицы, чувствуя себя несчастной, одинокой и покинутой.

Чуть позже выяснилось: как только заканчивается бой курантов, москвичи начинают ловить тачки как подорванные! И все ужасно удивляются, когда видят за рулем женщину. А особенно женщину в вечернем платье, праздничном макияже и на шпильках (все это приготовленное к новогодней ночи великолепие я даже не удосужилась снять, выскакивая из дому). Народу на месте не сидится: переезжают из одних гостей в другие, некоторых несет куда-нибудь на Воробьевы горы или за город. Общественный транспорт не работает — а тут я! Грех было не воспользоваться. Денег щедро дают, особенно в начале ночи — все веселые, поддатые…

Мои первые клиенты “поймали” меня на Кутузовском. Целое семейство — мама, папа и двое упитанных ребятишек. Все такие жизнерадостные, румяные. В пути поведали мне: старый год дома проводили, а новый у тещи встретили, угощались запеченным ягненком. А теперь к свекрови направляются, на жареного порося. А потом надо еще к друзьям заехать... Все их любят, все ждут.  Мне стало немного завидно. За короткий перегон от Кутузовского проспекта до Ленинского счастливая семейка отвалила мне целую тысячу рублей.

ВЛЮБЛЕННЫЕ: ЖЕНИХ НА ГАЗАХ

Во второй половине ночи на многих застольях, видимо, начинают ссориться. Часов около трех я увидела возле жилого дома на проспекте Мира девушку. На улице мороз, а она стоит в одних туфельках, шубка нараспашку, в слезах, рукой машет — остановись, мол. Садится, адрес называет — в другой конец Москвы. Говорит: с женихом поругалась, домой уеду!

Ну, мне эта ситуация знакома, вопросов нет. Только я трогаюсь с места, как из подъезда выскакивает мужик, прыгает в стоящую рядом машину — и за нами! Девчонка мне кричит: “Газуй, подруга! Уходим в отрыв!” Я из женской солидарности педаль в пол.

Несемся по скользкой дороге на пределе спидометра, как в боевике. Но и преследователь не отстает, мчится как угорелый. Все-таки догнал, стал подрезать. Тут мне, признаться, страшновато стало. Ну все, думаю, сейчас авария, оба разобьемся. Я торможу и девице говорю: “Иди-ка, милая, лучше помирись. Здоровье дороже”. Тут молодой человек подлетает, дверцу с пассажирской стороны распахивает… матерится и захлопывает! Бегом назад в свою машину — и по газам! А пассажирка моя рот разинула — это не ее парень оказался! Но тот тоже явно за кем-то гнался, только вот за кем — так и осталось для нас загадкой…

А настоящий жених моей попутчице просто позвонил на мобильник. Сказал, что раз она ушла, то между ними все кончено. Так что, думая, что он будет ее в ночи догонять и останавливать, бедная девушка себе еще польстила…

Расплачиваясь со мной, моя пассажирка вытерла слезы и сказала, что, возможно, все к лучшему. Я пожелала ей счастья в новом году. И себе тоже.

ОДИНОКИЕ: СЕКС В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ

На узкой части Бульварного кольца возле модного ресторана мне буквально перегородили дорогу трое нарядных импозантных мужчин средних лет. Они громко смеялись и стреляли пробками из-под шампанского прямо на проезжей части. Все в дорогих пальто нараспашкe. Один из них тут же на мостовой пел известную оперную арию густым баритоном. Возможно, это гуляли артисты или какая другая богема… Но взять их я все равно не решилась. Мало ли, их трое, а я одна!

Приоткрываю щелочку в окне:

— Будьте любезны, господа, отойдите с дороги!

— О, красавица! — оживляется баритон и даже перестает петь. — Мужики, глядите, за рулем барышня! Берем с собой?

— Берем! — галдят его товарищи.

— Очаровательная леди, — куртуазно продолжает певец, — доводилось ли вам проводить праздничную ночь в компании настоящих гусаров? Бросайте, право, ваше авто и идите к нам! Мы обещаем вам незабываемые часы до рассвета! Мы искупаем коней в шампанском…

— …или хотя бы кота пивом обольем, — мрачно буркаю я, вспомнив известный анекдот. — Извините, но я тороплюсь, освободите проезжую часть!

— На весь город — ни одной нормальной бабы! — с трагическим пафосом изрекает баритон.

Вот странно, такие интересные мужчины! Где же их подружки?

Забавно, но следующими моими клиентками становятся три нарядные дамочки в роскошных шубках — из тех, о которых говорят “без возраста”. Они голосовали на Тверской, в переулке, где находится популярное заведение с мужским стриптизом. Дамы пожелали отправиться на улицу Гиляровского. Всю дорогу они оживленно щебетали, обсуждая нескучно проведенное время. Из их реплик я поняла, что они уже оставили в трусиках жиголо немалую сумму… А теперь направляются в следующее кабаре подобного же рода.

— Девочки, а этот мулат! — буквально захлебываясь от восторга, кричит моложавая блондинка. Рассматривая в зеркало заднего вида ее безупречное лицо без единой морщинки и аппетитные пухлые губки, я задаюсь вопросом: в какой клинике эстетической медицины делают такую красоту и сколько это стоит?

— Мулат — суперкласс! — отзывается такая же выхоленная брюнетка. — Уж лучше за таких деньги платить, чем мучиться с нашими бесплатными уродами! Они пока трезвые — жадные и нудные. А как выпьют, то в постели ничего не могут, кроме как о политике рассуждать!

Дамы громогласно поддерживают подружку.

“О как! — подумалось мне. — На Тверском бульваре трое интересных кавалеров сетуют на отсутствие в нашем городе порядочных женщин. А неподалеку, на Тверской, три изысканные нимфы обсуждают отсутствие порядочных мужчин…

БЕГЛЫЕ: УЖ ЛУЧШЕ БОМЖ, ЧЕМ ТЕЩА!

Возле поста ДПС недалеко от метро “Рижская” меня тормознул подмерзший гаишник, совсем юный с виду. На его шее красовалась новогодняя гирлянда, а рядом еле стоял какой-то вывалянный в снегу гражданин.

— С Новым годом! — приветствует меня дорожный страж. — Ваши документики!

Изучая мои документы, гаишник активно тянет носом. А поскольку от меня не исходит даже намека на запах спиртного, он искренне удивляется:

— И чего вам не гуляется, гражданочка? Праздник же, все пьют, а вы “баранку” крутите!

— У меня затруднения, — честно поясняю я, — финансовые… И личные тоже. Вы тоже, кстати, первый автоинспектор этой ночью!

— Служба первым делом! — гордо рапортует мне гаишник, — отдыхать завтра будем. А вы бы не могли помочь, доставить вот гражданина до дома? Здесь недалеко. А то жаль — замерзнет ведь! Нормальный, видно, мужик, только пьяный очень… Уж извините за такой новогодний подарочек, но ему бы домой, в тепло… — с этими словами милиционер предъявил мне заснеженного гражданина.

Я с подозрением оглядела потенциального пассажира. Одет вроде прилично и с виду интеллигентный. Только где-то явно его потрепало в новогоднюю ночь! Конечно, я могла и отказаться — где это сказано, что я обязана сажать к себе в машину незнакомых пьяных мужчин?! Но мне почему-то стало жалко мужичка, да и ехать вправду было недалеко. Мент упаковал свой “новогодний подарочек” ко мне на переднее сиденье, и мы на пару выпытали из стучащего зубами мужика его домашний адрес…

По дороге мужик немного согрелся и стал что-то невнятно бормотать. Как выходило из его обиженных причитаний, еще в начале праздничного застолья, когда старый год провожали, его достала своими замечаниями теща. Упрекала и так, и сяк… А жена, вместо того чтобы за мужа заступиться, только подзуживала. И все это при гостях! Вот несчастный и психанул, ушел из дома в морозную ночь, хлопнув дверью.

Праздничная полночь застала его возле метро “Рижская”. В итоге Новый год бедолага встретил у метро в компании бомжей, которые щедро плеснули ему дешевой водки. Мужик с непривычки сломался и пытался вздремнуть у входа на станцию, на люке теплотрассы. Там его и обнаружил гаишник...

Когда я наконец нашла нужный дом, то пустила в ход все свое красноречие, пытаясь убедить своего пассажира позвонить домой. Сначала он категорически не хотел этого делать, приговаривая: “Да пошла она, змеюка!” Потом все же набрал номер (мобильник во время своих приключений он чудом не потерял!). Не прошло и трех минут, как вниз к подъезду, всплескивая руками, выбежала немолодая женщина. “Теща, тудыть ее!” — завелся было мой пассажир. “Тс-с-с! — зашипела на него я. — Ругайтесь про себя! Чтобы все склоки остались в старом году!” Честно говоря, я опасалась, что теща сейчас не примет блудного зятя и мне опять придется колесить с ним по Москве. Но, к моему большому облегчению, теща с криками: “Живой! Нашелся! Слава богу!” — облобызала непутевого зятя и поволокла в подъезд.

ТЕМНЫЕ ЛИЧНОСТИ: ДАВАЙ НЕ ЗДЕСЬ

Под утро работать становится опаснее — все больше голосуют агрессивные пьяницы или целые нетрезвые компании. Женщину видят — сразу приставать начинают. Я таких, естественно, не сажала. Стайку путан (их, кстати, ни с кем не перепутаешь, даже в новогоднюю ночь!) тоже отказалась везти: мало ли в какую переделку с ними угодишь!

И все же в ту ночь и про мою душу нашелся секс-маньяк. Я его сразу не распознала. Приличный с виду мужчина, средних лет. Попросил подбросить его с ВДНХ на Преображенку. Я смотрю: дядечка тихий такой, в очочках, почти трезвый. Ну я его и посадила. А когда через сокольнический лесопарк ехали, он вдруг попросил меня остановиться. Мол, голова закружилась, мутит… А я-то девушка наивная. Думаю: бывает, выпил непьющий человек в праздник лишнего. А теперь вот тошнит его… Только притормозила, а он меня за коленку как схватит! И целоваться полез! Я его отпихиваю, но у него силушки оказалось — дай бог каждому! Смотрю вокруг — мама дорогая, кругом лес, темень, ни души... 

Я в курсе: потенциальному насильнику ни в коем случае нельзя давать резкий отпор, только больше раззадоришь. Наоборот: надо усыплять его бдительность сладкими посулами. А мой дядечка, может, и вовсе не маньяк… Просто изголодался несчастный по женской ласке. Я говорю ему томно: “Давай только не здесь! Я тут недалеко в Сокольниках живу, поехали ко мне…” Попутчик клюнул: руки свои убрал и дал мне начать движение.

Слава богу, в Сокольниках я когда-то и правда жила и знаю этот район как свои пять пальцев. Я доставила своего маньяка прямиком во двор своей лучшей подруги, где она сама и ее гости как раз запускали петарды. Моя Алка каждый Новый год дома встречает. Так что мой расчет был точным. А что подружка еще и прямо во дворе оказалась — так просто повезло! Иначе бы мне пришлось своего “кавалера” в ее квартиру переть...

Узрев знакомые лица, я с визгом выскочила из машины. Оценив такой расклад, мой насильник тихонько приоткрыл дверцу с пассажирской стороны и  скрылся в подворотне… Алка настойчиво предлагала мне на этой торжественной ноте завершить дурацкую акцию по новогоднему извозу населения и присоединиться к ним. Но у меня по-прежнему не было праздничного настроения. Я поблагодарила Алкину компанию за свое спасение и умчалась дальше в морозную мглу.

МОЛОДЕЖЬ: ДЖУЛЬЕТТА НА ОБОЧИНЕ

Кто только не становился моим пассажиром в ту памятную ночь! Я подвозила до “Баррикадной” женщину-ветеринара, которую в новогоднюю ночь срочно вызвали в зоопарк к заболевшей мартышке. Везла двух Дедов Морозов и одну Снегурочку с Нового Арбата к Покровским Воротам — с одной вечеринки на другую...

Лица и слова сменяли друг друга, как в калейдоскопе. Наконец, я почувствовала, что устала. Задор прошел. Зато бардачок оказался полон мятых купюр.

А когда уже рассвело, я, направляясь домой, заметила на обочине возле “Детского мира” сильно замерзшую девочку-подростка. Она даже не голосовала, просто шла, вся съежившись, поджимая ножки в тонких колготках, как цапля. Я ее подобрала, включила печку на максимум и купила ей в ночной забегаловке горячего кофе. Но девчонка оттаяла только минут через 30. И я узнала от своей случайной юной попутчицы ее нехитрую любовную историю.

Маша поссорилась с родителями, потому что они не отпустили ее встречать Новый год с мальчиком в ночном клубе. Она плакала, ругалась… И в итоге среди ночи тайком вышмыгнула из дома, пока мама с папой и гостями отвлеклись на праздничное угощение. На последние сбережения она примчалась на такси в клуб. А там ее мальчик уже вовсю целовался с другой девочкой! Опоздание на два часа стоило Маше всей ее страстной любви!

Пока бедная девочка все это рассказывала, трагедия в ее голосе была поистине шекспировского размаха! Парень бросил, а отец может и ремня…

На это я, как старший товарищ, сочла своим долгом авторитетно заявить: все фигня, кроме пчел! Родители пожурят и простят, никуда не денутся. А мальчиков у нее еще будет как грязи! Это уж не говоря о том, что таких ветреных мальчиков надо вообще уничтожать как класс! Пусть радуется, что вовремя избавилась! На подъезде к своему дому Маша заметно приободрилась. Глядя на ее повеселевшее личико, я решила, что в эту ночь сделала доброе дело. Да и мне стало как-то легче.

На прощание мы с Машей расцеловались. Денег я, конечно, с нее не взяла… Да у нее их и не было.

* * *

Утром 1 января я вернулась домой притихшая. И даже попросила прощения у супруга (хотя, между нами, виноват во всем был только он!).

Этот Новый год я надеюсь встретить за праздничным столом, в кругу семьи. И ссориться накануне праздника никому не рекомендую. Как вспомню, как в новогоднюю полночь стояла на светофоре на заснеженном Кутузовском, одна в машине, одна во всем городе…

Нет уж, нужда нуждой, но бой курантов хочется прослушать в теплом доме, рядом с любимыми.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру