СМИ ищут выход из кризиса

На вчерашнем ежегодном активе столичного Комитета по телекоммуникациям и СМИ представители городского правительства и четвертой власти обсудили самые острые проблемы отраслей в условиях кризиса

С особым интересом собравшиеся выслушали выступление главного редактора “МК”, председателя Союза журналистов Москвы Павла Гусева, посвященный экономической ситуации на рынке масс-медиа.

В январе 2009 года объемы рекламы в столичных СМИ сократились на 50%. "Непринятие мер по поддержке СМИ может привести к банкротству и ликвидации многих печатных, теле- и радиоизданий, что обернется потерей рабочих мест для многих москвичей и ограничит право людей на доступ к информации", — сказал Гусев.

Союз журналистов Москвы предложил правительству города и Мосгордуме выступить с инициативой в федеральные органы власти, направленной на налоговую поддержку СМИ. В частности, предлагается установить льготную, 10%-ную ставку НДС на доходы печатных СМИ, полиграфические услуги, услуги по всем видам распространения тиражей (в т.ч. электронных), подписку и т.д. Если сократить НДС, государство потеряет не более 250 млн. долларов, зато позволит в условиях кризиса сохранить СМИ.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру