Голая правда о ночной Москве

Корреспондентки “МК” прогулялись по злачным местам столицы почти в чем мать родила

В экстремальную жару Москва стала похожа на курорт, который никогда не спит. Приобрела “пляжный привкус” и ночная жизнь столицы — высокий температурный градус стирает формальности типа строгого дресс-кода и фейс-контроля. Недаром южане традиционно более раскрепощены, а в курортные ночные клубы можно зайти хоть в купальнике, хоть без. Жара толкает на безумства. Вот и корреспондентки “МК” решили прогуляться по злачным местам ночной столицы почти голышом, вернее, в пляжном виде — в купальниках.
Корреспондентки “МК” прогулялись по злачным местам столицы почти в чем мать родила
Автор фото: Наталья Мущинкина.

Pre-party


Прежде чем начать “тусу”, мы, конечно, проконсультировались с опытными в этом вопросе людьми. И узнали, что “ночное” у светских персонажей начинается с pre-party — “предвечеринки”, если перевести буквально. В это понятие входит небольшой вечерний шопинг, затем ужин в хорошем ресторане и “стартовый коктейль”. Как только он выпит, можно начинать променад по ночным клубам. “Правильные” тусовщики не засиживаются в одном месте, объезжая за ночь 5—6 заведений. Мы записали все модные адреса, пароли и явки и в 21.30 вышли на ночную гламурную тропу столицы.

Время выбрано не случайно: полчаса до закрытия ЦУМа, а настоящая светская тусовщица перед “вечериной” непременно заедет в какой-нибудь знаковый мультибрендовый бутик, чтобы прикупить какую-то мелочь.

Подруга запаздывает, и я, “делая” уверенную походку и слегка надменный взгляд, в одиночестве держу курс на парфюмерный отдел. На мне лишь микроскопические шорты и верх от бикини — два фиговых листочка держатся на тоненькой тесемочке и на честном слове.

Каждым позвонком ощущая взгляды охранников и посетителей, склоняюсь над стендом с помадами. Продавщицы с любопытством разглядывают мой прикид, но ничего не говорят. А вот секьюрити в явном смятении: понимают, что реагировать как-то надо… Вот только как?

По городу в купальниках

По городу в купальниках

Смотрите фотогалерею по теме

Наконец один из охранников — симпатичный, “окостюмленный” молодой человек — приближается ко мне. Секьюрити упорно косит глазом в декольте и смущенно откашливается:

— Простите… — начинает он неуверенно.

— Прощаю! — бодро отзываюсь я, эротично водя по губам помадой-тестером.

— Это что — все, что на вас надето?

— Да, — игриво отвечаю я. Каков вопрос, таков и ответ.

Охранник не находится, что еще сказать. Я докрашиваю губы, брызгаюсь халявными демонстрационными духами и гордо дефилирую на выход. Итог: голый шопинг удался — из ЦУМа меня не выставили.

Возле Большого театра меня ожидает коллега — для дальнейшей совместной программы. Выглядит она роскошно: в золотистом парео поверх розового с золотом купальника. Если бы я была полицией нравов, то наверняка задержала бы ее за эротическую провокацию в общественном месте.

Но полиции нравов у нас нет, и мы беспрепятственно шествуем по самому центру вечерней Москвы. Прохожие на нас, конечно, поглядывают. Но не с большим любопытством, чем обычно поглядывают на хорошеньких женщин.

Следующая часть pre-party — ужин в “приличном” месте. Мы направляемся в ресторан при отеле “Националь”. Дверь перед нами распахивают два вышколенных швейцара во фраках — прямо как в кино про высшее общество. Из недр заведения веет холодом, с кондиционированием там явно все в порядке.

— Вы заказывали столик? — любезно осведомляется метрдотель.

— Нет, мы просто мимо ехали и решили немного перекусить, — старательно изображаем мы хозяек ночной жизни.

— Тогда я вам не советую, дамы, — вежливо качает головой мэтр. — Места есть, но у нас кухня работает только до одиннадцати. Раз вы не делали предварительный заказ, то для вас не успеют приготовить ничего свежего. Только если разогреют то, что есть…

Мы важно киваем: такое нас, конечно, не устроит! А для себя делаем вывод: если бы мы согласились на несвежее, нас бы пустили и голышом.

Направляемся в Камергерский переулок — пешеходную зону, вдоль которой вытянулись уличные веранды ресторанчиков. Столики под открытом небом, звон бокалов, смех — здесь особенно чувствуется новый “курортный” дух Москвы. Гуляющие на наш прикид внимания не обращают, только одна женщина в полной мусульманской выкладке пристально посмотрела на нас — то ли с завистью, то ли с упреком. Зато жонглеры с факелами, которые готовились к своему уличному выступлению, пригласили нас посмотреть шоу.

— Неужели вам хочется в такую жару играть с огнем? — удивляемся мы.

Ребята лишь улыбаются:

— Мы привычные… А потом не понимаем, чего так много о погоде говорят? В том же Египте или Турции куда жарче, а наши туристы туда валом валят.

Темнеет. В Камергерском — ну просто народные гулянья, особенно у кадушек с зеленью. Мы выбираем “статусный” ресторанчик с паназиатской кухней. Жаль, все столики на улице заняты, а идти внутрь не хочется. Но вот удача — столик на троих, а за ним всего один мужчина — симпатичный. Подходим:

— Извините, а можно к вам присесть?

— Oh, no-no! Sorry, I don’t need any service like that, I’m just waiting for my friends (О, нет-нет! Мне не нужны подобные услуги, я просто ожидаю друзей.)

Понятно: иностранец принял нас за путан. Что, если честно, при нашей форме одежды неудивительно. Мы уверяем его, что в данный момент не на работе — во всяком случае, не на той, о которой он подумал. Обещаем, что отужинаем за его столиком по-быстрому, а как только появятся его друзья, освободим им место. Мужчина покорно смиряется с нашим полуголым присутствием, и мы садимся за столик. Правда, беседу он не поддерживает, отгородился газетой. Один гуляющий с дамой мужчина, поравнявшись с нашим столиком, одобрительно указывает на нас своей спутнице:

— Взгляни, милая! Вот самая правильная форма одежды в такую погоду. И не жарко, и всем вокруг посмотреть приятно.

Мы сочли, что pre-party нам вполне удалась. Теперь пора по пабам.


Party


Непосредственно пати должна происходить на танцполе и в баре лучших ночных клубов.

Идем на Петровку, которая славится самыми гламурными в Москве заведениями. Мы планируем посетить как минимум три местные увеселительные точки, а потом двинуть на набережную, где в помещении старого московского завода пульсирует главный DJ-ритм тусовочной Москвы.

На входе в знаменитый ресторан авторской кухни, где традиционно обкатывают новые бриллианты жительницы Рублевки, сталкиваемся с выходящей парочкой. Он при галстуке, несмотря на жару, она в вечернем платье. Смотрят на нас удивленно. Не обращая внимания, мы заглядываем внутрь ресторана и убеждаемся, что он почти пуст. Нас никто не останавливает, но мы решаем идти дальше: сидеть в помещении в такую роскошную июльскую ночь — просто преступление!

По городу в купальниках

По городу в купальниках

Смотрите фотогалерею по теме

Далее на нашем пути возникают “сестры по прикиду” — тоже практически раздетые девушки, только с ангельскими крылышками за спиной. Они стоят прямо на проезжей части. При виде этих “ангелиц” многие автолюбители тормозят, впадая в ступор. И в этот момент девушки буквально по пояс влезают в окна авто и впаривают водителю и пассажирам какие-то листовки.

— Чем торгуем, девчонки? — спрашиваем мы по-дружески.

— Флаерсы в клуб раздаем, — отвечают ангелочки, указывая на переливающийся разноцветными огнями вход.

— Стриптиз? — догадываемся мы.

— Лучший в городе! — гордо отвечают ангелы жанра.

В стриптиз мы не идем — зачем, мы и сами почти голые. Заходим в следующий по курсу модный клуб. С дресс-кодом проблем нет: фейсконтрольщики только комментируют, что красоту грех прятать. Тем более в такую жару.

Как только мы оказываемся внутри, секрет их сговорчивости тут же раскрывается — посетителей совсем немного. Клубиться в такую погоду в помещении — даже в кондиционированном — не прикольно. Мы тоже задерживаться не собираемся, тем более цены на коктейли тут запредельные, а музыка слишком грохочет.

Мы уже двигаемся на выход, но тут у нас образовывается кавалер — горячий финский парень. Говорит по-английски:

— Ну и жара в Москве! У нас, в Хельсинки, тоже жарко, но дышать легче.

От финна мы узнаем, что он зарезервировал столик в этом клубе… за 40 тысяч рублей! Стол большой, а он один — вот и ищет себе компанию.

— А какие преимущества дает резервирование? — любопытствуем мы.

— Да никаких, — признается финн. — Сюда и так всех пускают, хотя говорят, что вход только для членов клуба и для зарезервировавших стол.

Благодарим за щедрое приглашение к столь недешевому столу и говорим, что поедем тусить дальше.

— Я вас понимаю, — печально соглашается финн. — Я бы тоже отсюда уехал, скучно здесь. Но мне 40 тысяч жалко, придется их отсиживать.

Уходя, мы наблюдаем странную картину. Несколько мужчин с телосложением братьев Кличко начинают достаточно бесцеремонно теснить немногочисленных танцующих в один угол. Они явно зачищают центральное место на танцполе.

— Кто это? — кричу я прямо в ухо бармену, так как музыка становится еще громче.

— Это бодигарды олигарха, — кричит мне бармен в ответ. — Готовят место, видимо, сейчас Сам танцевать выйдет.

— А они что, так и будут вокруг него стоять? — удивляемся мы.

Но бармен, судя по всему, не видит в этой ситуации ничего странного:

— Конечно, будут стоять, должны же они хозяина охранять! Хотя некоторые заставляют своих охранников танцевать тоже.

На выходе гардеробщик говорит нам вслед:

— Что-то на вас одежды как-то маловато…

Мы не остаемся в долгу:

— Это вам просто обидно, что в такую погоду для вас работы нет. Ни пальто, ни пиджаков — даже на чай не за что попросить.

На улице возле нас притормаживает навороченный черный “Мерседес”. Оттуда выглядывает совсем юный кавказец и безо всякого акцента окликает нас:

— Девчонки, не в курсе, на крышу сегодня на афтепати народ собирается?

Это не дешевая фамильярность, а феномен из серии “свояк свояка”. Молодой человек сразу распознает в нас тусовщиц. А “крыша” — это известное местечко, оттуда прикольно наблюдать закат, если заехать на pre-party. И встречать рассвет, если явиться туда на последний предутренний дринк.

Мы отвечаем, что держим путь на набережную — в популярный “фабричный” клуб. Новый знакомый по имени Арсен вызывается подбросить, мы соглашаемся.

Судя по дорогой одежде и беззаботной улыбке, Арсен — типичный “покемон”, как в московской тусовке называют сынков богатых родителей. На наш вопрос о роде своих занятий “золотой мальчик” отвечает с непосредственностью баловня судьбы — наслаждаюсь жизнью, “осваиваю” деньги семьи.

Клуб на берегу реки додумался вынести барную стойку на улицу. Затея имеет успех: уличный бар окружен толпой. Диджейский сет начнется через пару минут, но внутрь заведения никто не торопится. Пока клабберы съезжаются: то и дело подкатывают яркие спортивные машины — большей частью кабриолеты “молодежных” моделей. Оттуда выпархивают нарядные девушки в мини-платьицах насыщенных цветов и их кавалеры, наряженные в стиле Энрике Иглесиаса. Фейсконтрольщики этого клуба не только готовы пустить нас, полуголых, внутрь, но еще и всяко зазывают. Но мы не идем сами. Нам впервые за ночь становится неловко: в своем большинстве посетители этого места по возрасту могли бы быть нашими детьми. А тут мы — две непристойно одетые тетки пришли совращать молодежь...


After-party


А вот на пресловутую “крышу” — одну из самых знаменитых московских крыш с видом на Сити, где мы планировали закончить ночной поход чашечкой кофе, — нас не пустили. Но не потому, что мы не соблюли дресс-код. Как позже поведала нам одна наша гламурная приятельница, чтобы заведение оставалось исключительно элитным местом, где чужие не ходят, тут практикуется специальная фишка. Каждый день в тусовке “среди своих” распространяется одно слово — это и есть секретный пароль для попадания на “крышу”. Если ты “свой”, то узнать пароль тебе не составит никакого труда — достаточно позвонить любому из твоего окружения. А вот если ты “чужой”, то этот пароль тебе не узнать никак. Говорят, даже если завсегдатаи этого места и приглашают сюда кого-то “извне”, то никогда не сообщают чужаку пароль — просто просят охранников пропустить как своего гостя. Также уже позже мы выяснили, что некоторые люди в погонах связывают повышенную “секретность” ряда развлекательных заведений с гуляющим в них наркотрафиком.

По городу в купальниках

По городу в купальниках

Смотрите фотогалерею по теме


Итоги


Жанна: Уже на исходе ночи, перед тем как отправиться домой, я заглянула в круглосуточный продуктовый магазинчик эконом-класса в своем районе. Как ни странно, в нем было оживленно. Видно, жаркими летними ночами народу не спится — и многие коротают время на окрестных лавочках, потягивая пивко, запасы которого пополняют в ближайшем шопе. Стоя в очереди в кассу, я услышала за спиной полный восхищения мужской возглас:

— Боже, какая же вы красивая!

Поворачиваюсь — передо мной стоит благообразный дедуля в льняной пижаме с пакетом обезжиренного кефира в корзинке.

— Не могу уснуть, — сетует старичок. — Вот вышел хоть воздуха глотнуть. А вас увидел — и даже настроение поднялось!

И вот эти нехитрые слова окончательно убедили меня: жара сближает. И на жаре, словно мороженое, стремительно тают наши предрассудки, чрезмерная стеснительность и прочие “комплексы”.

Света: Под утро захожу в родной подъезд. Вдруг сзади хлопает входная дверь, какой-то мужчина взлетает по ступенькам. Оказывается, паренек из соседней квартиры. Вот перед ним-то мне как раз и неловко находиться в столь малопристойном виде. Я пытаюсь запахнуть парео и, чтобы не тянулась длинная пауза, звоню Жанне, которая еще едет домой: “Знаешь, у меня неприятность, закипела моя машина”. И когда мы с соседом уже заходим в наш общий холл, он неожиданно произносит: “Я и не замечал, что вы такая красивая!” И предлагает утром посмотреть машину. Получается, прогулки в купальнике по ночной Москве приносят не только прохладу, но и пользу.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру