Отношение бренда товара к его упаковке

Упаковка товара – это в буквальном смысле «одёжка», по которой потребитель встречает товар

Она не только напрямую влияет на первичный визуальный контакт покупателя с товаром, но и олицетворяет собой некое обещание, заложенное в философию бренда или конкретного товара, формируя, таким образом, предпочтительное отношение потребителей.

Упаковка товара – это в буквальном смысле «одёжка», по которой потребитель встречает товар

Разработке дизайна упаковки следует уделять особое внимание, ведь упаковка оказывает определяющее влияние на продаваемость товаров независимо от продукта и его качества. Неудачная упаковка великолепной продукции может стать основной причиной провала. И в то же время давно известно, что даже плохой товар можно продать в очень хорошей упаковке, правда, это будет разовой акцией.

Прилавок в магазине – это последний рубеж производителя в борьбе за внимание и лояльность потребителя к товару. Здесь товар и потребитель встречаются один на один. Если продукт по цене или качеству мало отличается от товара конкурентов, то победа и в конечном итоге прибыль возможна только за счет продуманной, продающей упаковки.

Но даже профессионально разработанная упаковка со временем нуждается в обновлении. Ведь только шедеврам мирового искусства под силу неустанно радовать и удивлять публику. Своеобразным «молодильным яблоком» для продукта является рестайлинг. Так называется приведение упаковки товара в соответствие с модными, современными тенденциями, переработка существующих графических материалов или полное изменение дизайна.

Морально устаревшее оформление товара проигрывает на прилавке новым торговым маркам и продуктам с более интересной, цепляющей взгляд упаковкой. В этом случае крайне необходимо прибегнуть к рестайлингу.

Задача грамотного рестайлинга – освежить визуальный образ товара или бренда, не разрушая при этом его узнаваемости, сохранив все лучшее, что в нем было. По мнению агентства Soldis Communications, осуществившего успешный рестайлинг упаковки йогуртов «Эрмигурт» для Ehrmann, главной целью было найти верный компромисс между авангардом и классикой. Таким образом, базовый бренд «Эрмигурт» оживился, оставшись при этом легко узнаваемым. «Теперь он воспринимается более динамичным, ярким, современным, и, конечно же, весьма аппетитным», - считают в «Солдис».

Лидирующие торговые марки, как правило, следят за своим товаром, и, не давая упаковке продукции устареть, регулярно проводят ее рестайлинг. Играя на опережение, крупные бренды не только не следуют чужим веяниям, но сами являются законодателями мод.

Важность рестайлинга возрастает многократно, если упаковка является единственным рекламным носителем продукта.

Реклама

 

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру