Телевизоры Sony — новые интерфейсные предложения

Специалисты компании не устают выпускать на рынок продукцию нового поколения

21 февраля 2014 в 15:00, просмотров: 1239

В мире телевизионной моды одно из ведущих мест в этом году занимают телевизоры от Sony

 

Телевизоры Sony — новые интерфейсные предложения

Не стал исключением и 2013 год. Впервые на выставке в Лас-Вегасе были представлены 56 дюймовые модели телевизоров с жидкокристаллическими экранами. Покупатели Москвы уже познакомились с новинкой и по достоинству оценили ее. Шикарный экран все больше напоминает экран в кинотеатре. Новые технологии

Не успели опомниться покупатели и специалисты, а в этом году на подходе уже 4К модель телевизора от той же компании Сони. Новое сверхвысокое разрешение экрана позволяет улучшить качество телевизионной картинки, а инновационные акустические решения делают новинку привлекательной для покупателей. Экран телевизора состоит из 8 миллионов пикселей и это не предел возможностей. Специалисты уже назвали прошлый год началом новой эпохи телевизоров Ultra. Сегодня цена таких телевизоров очень высокая, но в скором времени, когда данные модели перестанут быть новинкой, они, как и другая техника от Сони станут доступными большинству покупателей Москвы. Все новые модели имеют плоскую форму и обладают небольшим весом, а главное - используют в динамиках специальную магнитную жидкость. Такая инновационная разработка была сделана еще в далекие 60 годы минувшего столетия и успешно использовалась в поршневых системах различных механизмов. Для звуковой катушки, которая тоже является миниатюрной поршневой системой, такая жидкость начала тестироваться впервые в компании Sony. Поначалу многие скептики не воспринимали серьезно разработку компании. Но специалисты доказали свою правоту и поколение телевизоров этого года выпуска уже оснащено новыми акустическими динамиками.

Для покупателей такая технология интересна тем, что позволила увеличить громкость и снизить энергопотребление. Зеленые энергоэффективные технологии, особенно в последние десятилетия, остаются приоритетным направлением разработок ведущих компаний. Другое направление разработок Сони связано с расширением интерфейсных возможностей телевизоров серии W900 . Для большинства покупателей будут интересны такие возможности новых моделей как взаимодействие с планшетами и смартфонами. А в будущем, смелые заявления руководства Сони позволяют надеяться на это, на подходе Skype, Twitter и Facebook.

Реклама



Партнеры