Что нужно сделать, чтобы сдавать отчетность по интернету?

В некоторых странах СНГ уже работают специализированные центры сертификации ключей

28.02.2014 в 15:00, просмотров: 1079

Их основной целью является предоставление, бесплатно, конечно же, ключей электронной цифровой подписи, которая будет позволять сдавать отчетность в электронном виде.

Что нужно сделать, чтобы сдавать отчетность по интернету?

Благодаря нескольким шагам, которая сделала налоговая вперед, сейчас намного легче работать с отчетностью, кроме того не нужно задумываться о времени, которое нужно убить для подачи документов. Консультант плюс найти здесь дает больше чем любая другая фирма поможет вам в разъяснении или пошаговой инструкции в пользовании и сдаче отчетности.

Шесть шагов налогоплательщиков для сдачи электронной отчетности:

1. Следует заключить договор с налоговой инспекцией для того, чтобы ваши электронные документы принимали. Наполнение договора, или говоря другими словами, текст договора, а также программное обеспечение возможно получить в налоговой инспекции, кроме того, как вариант на сайте ГНС.

Далее после получения ключей налогоплательщиком заключается соглашение. Кроме того, налогоплательщик имеет полное правило на получение ключа от любого аккредитованного центра сертификации ключей.

Нужно помнить о том, что вам нужно обязательно иметь два экземпляра заполенного договора, которые будут заверены печатью, кроме того нужны более усиленные сертификаты. Кроме того нельзя забывать о том, что вам нужно заключить соглашении, конечно же, это можно осуществить через интернет.

Далее обязательно нужно установить программное обеспечение для того, чтобы была возможность формировать налоговые документы в электронном виде, а так же средства шифрования.

Требуется создание налогового документа в электронном виде, кроме того программа даже может подсказывать о ваших ошибках именно в созданном документе. Что так же позитивно влияет на налогоплательщика, ведь благодаря этому вы, как налогоплательщик не будете платить штраф за арифметические ошибки.

Перед отправкой готового электронного отчета через интернет соединение на уже готовый в электронном виде документ накладывают электронные цифровые подписи всех должностных лиц в определенном порядке. Первым идет ЭЦП главного бухгалтера, далее – руководителя, после этого печать самого налогоплательщика, или как вариант большинство печатей. Но, иногда бухгалтера в фирме может и не быть, тем не менее, тогда просто-напросто упускается ЭЦП главного бухгалтера.

По материалам сайта - aton-c.ru.

Реклама



Партнеры