Что объединяет неандертальцев и современных бизнесменов или два слова о визитках

Что объединяет угловатые петроглифы эпохи палеолита и сегодняшнюю надпись краской в стиле «Здесь был Вася»?

4 марта 2014 в 18:10, просмотров: 3766

Оба образца народного творчества можно смело назвать визитной карточкой автора нетленки.

Что объединяет неандертальцев и современных бизнесменов или два слова о визитках

У жителей древнего мира не было особого выбора в материалах для увековечивания важной информации о себе, любимых, и они не могли заказать визитки. А многие сегодняшние «васи», страждущие оставить след в вечности, видимо, просто не знают, что есть цивилизованные способы сообщить о себе самое важное.

Визитка прочно удерживает лидерство среди информационных материалов о личности или предприятии. Скажем прямо, каждый раз доставать паспорт, грамоты, дипломы, перечислять регалии вслух — не комильфо. Гораздо элегантнее протянуть собеседнику маленькую карточку с личными данным, где все написано красиво и толково. Нужно лишь позаботиться, чтобы дизайн визиток и печать были выполнены на уровне.

Представительская функция — вот что является неизменным в визитной карточке, независимо от того, как она была изготовлена. В Китае еще до нашей эры были в моде визитки пророческого красного цвета. Видимо, вельможи Поднебесной уже тогда знали, каким будет цвет флага строителей коммунизма. Они же закрепили за собой общий тренд использования визиток.

Великий Гёте оставил после себя не только вечные мучения для школьников, но и коллекцию визитных карточек — печатных, написанных от руки, с изящным тиснением и строгими рамками. «Остановись, мгновение!» — наверняка восклицали счастливые получатели знаков внимания от автора «Фауста». Но вскоре началась новая эра в истории визиток.

К концу XIX века визитки пошли в массы и перестали быть атрибутом избранных сословий. Бурный ХХ век поставил процесс на поток, не забыв, однако об индивидуальности и дизайне. Разнообразные визитки — шелкография, выборочный УФ-лак, тиснение, лазерная вырубка, фольгирование, эффект бархата в дополнение к классическому тиснению — лишь краткий перечень современных технологий, применяемых для изготовления карточек.

Несмотря на то, что сегодня существует огромный выбор разнообразных бумаг для цифровой печати, экзальтированные господа, желающие выделиться, выбирают самые экзотические материалы для визиток. Шоколад и дерево, металл и печенье — таковы материалы сегодняшних аксессуаров. Кстати, не редкость заказ визиток из камня. Это по-настоящему оригинально и избавляет от необходимости самостоятельно, как в древности царапать на камне корявые письмена, чтобы донести информацию о себе. Ведь можно просто оставить визитку. Легко представить, как будут поражены потенциальные партнеры или клиенты, получившие от собеседника не просто прямоугольник с контактными данными, а нечто совершенное и оригинальное! Уж теперь-то, им точно захочется продолжить сотрудничество. Ведь обладатель креативной визитки наверняка сможет предложить поистине удивительные вещи!

Реклама

 



Партнеры