Выбираем автомобиль по его задачам

Выбирая автомобиль, первым делом стоит определиться не с тем, какой марки вы хотите авто, а на какие деньги и где именно вы будете его покупать

Лишь потом волнуйтесь, будет это Mondeo или Passat, Aveo или QQ.

Выбирая автомобиль, первым делом стоит определиться не с тем, какой марки вы хотите авто, а на какие деньги и где именно вы будете его покупать

При выборе авто очень важно уделить внимание задачам, которые он впоследствии будет выполнять.

Имидж. В нашей стране автомобиль является все еще способом продемонстрировать свой статус. Если конкретно для вас такой параметр не играет роли, то можете даже не заострять на нем внимание. Хоть Benz, хоть Passat, хоть Калина, вам это не важно. Однако помните, что даже если на наружный вид авто вам плевать, все равно приятнее сидеть в комфортной обстановке, в уютном салоне, а не в развалюхе.

Вместимость. Прикиньте примерно, сколько пассажиров будут в вашем автомобиле ездить чаще всего, не забудьте про дальние поездки. Но помните, что учитывать нужно тот фактор, который проявляется чаще всего. А то довольно странно купить огромное авто лишь потому, что когда-нибудь в перспективе вы можете решить отправиться с большой компанией на природу. В таких случаях обычно подходит любое авто. Но это не сработает, если вы большой семьей часто путешествуете.

Багажник ничуть не менее важен, чем вместимость салона. Иногда случается так, что визуально небольшой багажник маленького авто можно упаковать так, что даже 500-литровые машины обзавидуются. Если перед вами не стоит никаких задач по перевозке грузов, то вспоминайте объемы пакетов, которые вы обычно привозите из супермаркета, или чемоданов для отпуска.

Асфальт или бездорожье. Сейчас в столице можно заметить странную тенденцию. Если вы проедетесь по центру, внимательно глядя по сторонам, то удивитесь, насколько много на столичных дорогах паркетников и самых что ни на есть настоящих внедорожников. Создается такое впечатление, что в городах живет огромное количество любителей бездорожья, но на самом деле такие авто часто ни разу за время их эксплуатации не съезжают с асфальтированных участков.

Практика показывает, что если раз в году вам приходится ездить по грунту и еще один раз выбираться из глубоких снегов, то ради этого совсем нецелесообразно для городских дорог брать полноприводную машину. Ее полезность и безопасность очень приукрашена.

Город или трасса. Заранее определитесь, насколько часто вам придется выезжать за пределы города на вашем авто. Если чаще, чем дважды в год, вас ждет путешествие более, чем за 300 километров, это уже величина, с которой стоит считаться. Небольшие и юркие хетчбеки на трассе не очень удобны, лучше выбрать нечто погабаритнее.

Реклама

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру