Роскомнадзор: Отказ регистрировать "Популярную политику" не связан с Навальным

Как пояснили в ведомстве, учредители газеты неправильно оформили документы

26.03.2014 в 11:25, просмотров: 3255

Учредителем газеты "Популярная политика" выступила компания, основателем которой является директор созданного Навальным Фонда борьбы с коррупцией Владимир Ашурков. Костяк будущей редакции составили сотрудники штаба оппозиционера на выборах мэра Москвы, выпускавшие предвыборную газету "Навальный".

Роскомнадзор: Отказ регистрировать
фото: PhotoXPress

Роскомнадзор не стал регистрировать газету "Популярная политика" из-за неправильно оформленных документов. "О том, что газета каким-то образом связана с фондом Навального, нам ничего известно не было. Документы на регистрацию подал учредитель - ООО "Транскеррусланд", - сообщил "Интерфаксу" пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский.

"В пакете документов, направленных на регистрацию, не все было правильно оформлено. Учредителю направлен ответ с просьбой представить корректно оформленные документы", - сказал Ашурков, пообещав, что после выполнения требований Роскомнадзора документы о регистрации "Популярной политики" будут поданы снова.

Заявка о регистрации СМИ "общественно-политической тематики" тиражом 1 млн экземпляров была подана в Роскомнадзор 25 февраля. Накануне истек срок, в течение которого контрольное ведомство могло либо удовлетворить заявку, либо отказать в регистрации.

Учредителем газеты "Популярная политика" выступила компания, основателем которой является Владимир Ашурков, директор созданного Алексеем Навальным Фонда борьбы с коррупцией. Костяк будущей редакции составили сотрудники штаба оппозиционера на выборах столичного градоначальника, выпускавшие предвыборную газету "Навальный".

Так, передовица оказавшегося в распоряжении "Ведомостей" пробного выпуска газеты посвящена расследованию ФБК о домах высокопоставленных единороссов в подмосковном Акулинине, сравнению зарплат депутатов Госдумы и парламентариев ФРГ. Как отметила пресс-секретарь ФБК Анна Ведута, выпуск собственной газеты - наиболее доступный способ популяризации результатов расследований Фонда, так как в настоящее время ФБК практически лишен альтернативных интернету каналов распространения информации.

Напомним, ранее Роскомнадзор заблокировал доступ к блогу Навального в "Живом Журнале", а сайт радиостанции "Эхо Москвы" ограничил доступ к блогам оппозиционера по предписанию ведомства и Генпрокуратуры. Теперь страницы оппозиционера, которые можно читать с помощью "зеркал", ведут его жена Юлия и сотрудники ФБК - так называемый "коллективный Навальный".



Партнеры