Рекламодателей заставят платить за уборку бумажного «спама»

Этот и другие способы борьбы с макулатурой в ящиках жилых домов обсудили городские депутаты

17 апреля 2014 в 15:57, просмотров: 1243

Столичные коммунальщики устроят среди рекламодателей антиконкурс наподобие "Золотой калоши". Они станут «соревноваться» за звание самого злостного распространителя бумажного спама по почтовым ящикам жилых домов.

Рекламодателей заставят платить за уборку бумажного «спама»
фото: Михаил Ковалев

Как рассказал "МК" источник в Московской торгово-промышленной палате (МТПП), представители учреждения недавно обратились с соответствующей инициативой к депутатам Мосгордумы, которые в последнее время вплотную занялись проблемой бумажного "спама" в столице. Стремясь защитить от рекламы почтовые ящики, подъезды и лифты московские законотворцы анализируют самые разные предложения по борьбе с бумажной "макулатурой" в городе. В частности, ряд членов столичной Общественной палаты предлагают высылать рекламодателям счета за уборку подъездов. Также депутаты не исключают, что в борьбе с бумажным "спамом" в городе на вооружение может быть взят опыт московского Департамента ЖКХ по противодействию наружной рекламе. Чиновники действуют следующим образом: при обнаружении нелегальной рекламной конструкции на улице они фотографируют ее и пересылают операторам специального электронного сервиса. Те подключают указанный в рекламе телефон к функции автодозвона, и каждые 15-20 секунд на него в автоматическом режиме начинают поступать звонки с заранее записанным сообщением. В нем содержится информация о том, что рекламная конструкция по конкретному адресу установлена незаконно, и ее необходимо устранить. Не выдерживая такого "давления", рекламодатели обычно очень оперативно убирают с московских улиц свой «самострой». Возможно, такая же практика будет взята на вооружение и в борьбе с бумажным спамом: жители смогут фотографировать листовки из своих почтовых ящиков, отсылать их на специальный электронный портал, после чего "робот" станет названивать на номера рекламодателей с требованием прекратить рассылку бумажного "спама".



Партнеры