Как рассказал "МК" источник в Московской торгово-промышленной палате (МТПП), представители учреждения недавно обратились с соответствующей инициативой к депутатам Мосгордумы, которые в последнее время вплотную занялись проблемой бумажного "спама" в столице. Стремясь защитить от рекламы почтовые ящики, подъезды и лифты московские законотворцы анализируют самые разные предложения по борьбе с бумажной "макулатурой" в городе. В частности, ряд членов столичной Общественной палаты предлагают высылать рекламодателям счета за уборку подъездов. Также депутаты не исключают, что в борьбе с бумажным "спамом" в городе на вооружение может быть взят опыт московского Департамента ЖКХ по противодействию наружной рекламе. Чиновники действуют следующим образом: при обнаружении нелегальной рекламной конструкции на улице они фотографируют ее и пересылают операторам специального электронного сервиса. Те подключают указанный в рекламе телефон к функции автодозвона, и каждые 15-20 секунд на него в автоматическом режиме начинают поступать звонки с заранее записанным сообщением. В нем содержится информация о том, что рекламная конструкция по конкретному адресу установлена незаконно, и ее необходимо устранить. Не выдерживая такого "давления", рекламодатели обычно очень оперативно убирают с московских улиц свой «самострой». Возможно, такая же практика будет взята на вооружение и в борьбе с бумажным спамом: жители смогут фотографировать листовки из своих почтовых ящиков, отсылать их на специальный электронный портал, после чего "робот" станет названивать на номера рекламодателей с требованием прекратить рассылку бумажного "спама".
Рекламодателей заставят платить за уборку бумажного «спама»
Этот и другие способы борьбы с макулатурой в ящиках жилых домов обсудили городские депутаты
Столичные коммунальщики устроят среди рекламодателей антиконкурс наподобие "Золотой калоши". Они станут «соревноваться» за звание самого злостного распространителя бумажного спама по почтовым ящикам жилых домов.