Ученые объяснили разницу во взглядах на анкеты для знакомств женщин и мужчин

Мужчин практически не интересует текст, которому женщины уделяют много времени.

В честь Дня всех влюблённых исследователи из компании AnswerLab решили узнать: на что чаще всего смотрят мужчины, а на что женщины, когда изучают подобные анкеты. Всего в исследовании приняло участие 39 добровольцев из Сан-Франциско: 18 женщин и 21 мужчина. Желающие принять участие узнавали об исследовании из листовок, раздаваемых на улице. Некоторые прочитали об этом в социальных сетях Twitter и Facebook.

Мужчин практически не интересует текст, которому женщины уделяют много времени.
Картинка: http://dnewday.ru/images/anketa_m2-big.png

Чтобы проследить за направлением взгляда людей, принимавших участие в исследовании, специалисты использовали устройство Tobii X1 Light Eye Tracker, которое легко прикрепляется на обычный ноутбук.

Принцип работы трекера основан на слежении за инфракрасным излучением, поступающим от глаз человека. Зная угол между зрачком и роговицей, можно определить угол, под которым испытуемый смотрит на экран монитора, и, следовательно, конкретное место анкеты, на которое направлен его взгляд.

Оказалось, что мужчина на 65 процентов дольше, чем женщина, исследует изображение потенциальной избранницы. Женщины, в свою очередь, на 50 процентов больше времени тратят на изучение содержания анкеты.

Источник: Вести

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру