Впервые в истории: Ученые из Израиля вырастили кровеносные сосуды

Новые кровеносные сосуды были созданы с помощью эмбриональных стволовых клеток

Израильские ученые технологического института Технион, а также сотрудники медицинского центра Рамбам в Хайфе впервые в мире создали новые кровеносные сосуды, используя для этого эмбриональные стволовые клетки.

Новые кровеносные сосуды были созданы с помощью эмбриональных стволовых клеток
Фото: http://www.gdefon.ru/wallpapers/81308_sporsmenka_beg_sosudy_kletki_krov_1680x1050_(www.GdeFon.ru).jpg

"Выращенные" в лаборатории сосуды планируют использовать для лечения сердечно-сосудистых заболеваний у пациентов.

Группа во главе с профессором Джозефом Ицковичем-Эльдором, совместно с доктором Айелет Дар-Вакнин опубликовали научную статью, в которой описывается эксперимент ученых, в научном журнале на прошлой неделе.

Исследовательской команде удалось точно воспроизвести тип клеток, впоследствии из которых были выращены кровеносные сосуды.

Они были произведены в результате дифференциации эмбриональных стволовых клеток с помощью маркеров характеристик клеточных мембран.

Успешный эксперимент также дал новую надежду на лечение разнообразных сосудистых заболеваний, в том числе, последствий инфарктов и инсультов, передает израильский сайт mignews.com.