Ученые США составили первую в истории «Энциклопедию рака»

30 марта 2012 в 23:48, просмотров: 2279

Журнал Nature опубликовал без преувеличения уникальную научную работу интернациональной команды ученых. Статья содержит данные о 600 различных разновидностей раковых клеток и их реакцию на воздействие 130 противоопухолевых препаратов. Совместное масштабное исследование ученых из США и нескольких европейских стран уже получило название «малой онкологической энциклопедии», передает health-ua.org.

В “Сборник знаний об онкологических заболеваниях” вошли данные нескольких тысяч различных исследований, многочисленные научные изыскания, а также результаты наблюдений за тем, как раковые клетки различных видов реагируют на воздействие противораковых агентов. По мнению исследователей, составление “Энциклопедии рака” является важным шагом, который в перспективе облегчит проведение всех последующих исследований и поможет в самом ближайшем будущем серьезно продвинуться в лечение как минимум отдельных видов онкологии, сообщает medlinks.ru.

В Энциклопедии также приведены подборка информации относительно того, как 600 известных сегодня медицине разновидностей раковых клеток реагируют на 130 различных антираковых препаратов. По словам составителей данной книги, уже на этапе ее подготовки в процессе систематизации отдельных знаний ученые смогли обнаружить потенциально весьма эффективную методику лечения редкой формой рака кости у детей (саркома Юинга), которая по словам исследователей оказалась уязвимой для отдельных видов противораковых лекарств, которые ранее не применялись для лечения данного синдрома. По словам Мэтью Гарнера, одного из авторов новой работы, новая Энциклопедия реально доказывает тот факт, что рак является рекордсменов по количеству проведенных в его отношении всевозможных научных исследований, пишет wiki-meds.ru.