26 мая

суббота

в Москве 18:24

регионы
 
Новости Политика Экономика Происшествия Общество Культура Наука Спорт Свежий МК
закрыть
 

Доказано, что кофе снижает риск развития рака матки

материал размещен 24 ноября 2011 в 15:45, просмотров: 1167

У женщин, выпивающих как минимум четыре чашки кофе в день, на четверть снижается риск развития рака матки

Выпивание более четырех чашек кофе в день может уменьшить риск развития эндометриального рака. К такому заключению пришли ученые Гарвардской школы общественного здравоохранения в Бостоне после исследования 67 тысяч американских медсестер в течение 26 лет.

											Фото: http://ucolors.ru/wp-content/uploads/2010/12/1126.jpg
Фото: http://ucolors.ru/wp-content/uploads/2010/12/1126.jpg

Профессор Эдвард Джовануччи сказал, что кофе обнаруживает защитные свойства против рака, связанного с тучностью, эстрогеном и инсулином.

Справка "МК"

Чрезмерный рост клеток, устилающих внутреннюю поверхность матки – эндометрий – называется гиперплазией эндометрия, информирует eurolab.ua. Большинство случаев рака матки развиваются в эндометрии и называются раком эндометрия или эндометриальной карциномой. Наиболее агрессивная саркома матки локализируется в стенке органа и встречается менее чем в 5% случаев. Без спецлечения, рак эндометрия может прорастать стенку матки и распространяться на мочевой пузырь или прямую кишку, а также на влагалище, фаллопиевы трубы и более отдаленные органы. К счастью, рак эндометрия развивается медленно и чаще всего диагностируется до возникновения отдаленных метастазов (распространения рака в другие органы и ткани).

«Как было установлено ранее, кофе защищает от диабета благодаря эффекту на инсулин, - объясняет Джовануччи. - Так мы выдвинули гипотезу, что подобным же образом напиток повлияет и на некоторые раковые образования».

Джовануччи вместе с Юджином Че наблюдали, как потребление кофе отразится на эндометриальном раке среди 67470 женщин, зарегистрированных в масштабном исследовании Nurses' Health Study, сообщает innovanews.ru. В течение 26 лет ученые зарегистрировали 672 случая эндометриального рака.

Выяснилось, что потребление более четырех чашек кофе в сутки было связано с сокращением риска эндометриального рака на 25%. Потребление 2-3 чашек в день было связано с сокращением риска на 7%.

Аналогичная связь была отмечена и для кофе без кофеина: потребление более двух чашек в день связано со снижением риска развития эндометриального рака на 22%.

Опубликуйте анонс материала в вашем блоге или скопируйте код для вставки.

 
 
 

Оставьте ваш комментарий

Войдите или зарегистрируйте уникальное имя и аватар!

Правила комментирования

картинка с кодом другая картинка

  • 0
    Ваше имя
    24 ноября 2011 в 17:04

    А почему на картинке АБРИКОСЫ?!

    Ответить
  • 0
    Александр
    26 ноября 2011 в 12:52

    +1

    Ответить
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           


Сегодня смотрят

Автовзгляд

Партнеры

Rambler

Объявления

24SMI


SMI2

Womanhit.ru

Охотники.ру

 

Правосудие

  • Чиновник-взяточник не стал учиться на ошибках начальника

    Незадолго до задержания Мусагитова Слепцова повязали за вымогательство

    Бывшему помощнику мэра подмосковного Воскресенска местный суд на днях дал три года колонии за раздачу муниципальных земель на сумму в 17 миллионов рублей и мошенничество.

  • МВД поднимает щиты

    Полиция вооружается против протестующих

    Недавний силовые столкновения между протестующими и полицией в Москве заставили правоохранителей задуматься о новой экипировке. Многомилионные закупки МВД позволят стражам порядка адекватно “отвечать” на требования оппозиции, выражаемые посредством камней, кирпичей и бутылок.

Светская жизнь

  • «Мерседес» гимнастки Батыршиной эвакуировали угонщики

    Автомобиль знаменитой гимнастки и телеведущей Яны Батыршиной угнали с Фрунзенской набережной столицы

    Добычей похитителей стал внедорожник Merсedes-GL500 стоимостью около 2 млн. рублей.

  • Безруков принялся ворошить давние сплетни о себе

    Известный актер Сергей Безруков, видимо, отдавая дань современной моде, решил судиться с одним из светских журналов

    В начале июня должно состояться первое слушание по делу о защите чести, достоинства и деловой репутации. Процесс пройдет в закрытом режиме по просьбе истца.

Мегаполис

  • Спасение узбекской пленницы

    Российскую пенсионерку, гостившую в Бухаре, чуть не посадили на 10 лет

    Еще несколько дней назад гражданке России Тамаре Талашмановой, приехавшей в Узбекистан погостить у друзей, грозило до 10 лет тюрьмы. Зарубежные правоохранители, обнаружив в сумочке 73-летней женщины прописанное врачом лекарство феназепам, изъяли у нее загранпаспорт и возбудили уголовное дело за контрабанду наркотиков.

  • Счастье на четырех лапах

    Актер Иван Оганесян: «Японка» вьет из меня веревки!»

    Прекрасная половина считает его идеалом мужчины. В Иване все совпало: и дарование, и внешность, и характер. Актер запомнился по главным ролям в сериалах «Спальный район», «Крем», «Закон и порядок». Майора Панкратова из отдела специальных расследований узнают на улице. Но теперь у популярного актера появился соперник. Вернее, соперница.

Партнеры