Леди Гага станет первой космической певицей: в 2015 году она споет в открытом космосе

Эпатажная дива купила билет на корабль Virgin Galactic

Компания Virgin Galactic объявила об организации первых туристических экскурсий в открытый космос. Первыми туристами, конечно, станут звезды - Эштон Катчер. Том Хэнкс, Джастин Бибер, Брэд Питт и Анджелина Джоли. А также Леди Гага. Которая споет на орбите. Свой комментарий на эту тему певица обещает дать 10 ноября.

Эпатажная дива купила билет на корабль Virgin Galactic
Леди Гага

Американская певица Леди Гага (Lady Gaga) станет первой артисткой, которая выступит в космосе.

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на журнал Us Weekly, певица собирается в 2015 году отправиться в космос на корабле Virgin Galactic и спеть песню, которая будет транслироваться на фестивале Zero G Colony в штате Нью-Мексико. Ее выступление должно стать гвоздем программы фестиваля.

Сама певица в своем Twitter Леди Гаги пообщелаа в скором времени развеять слухи: «Узнайте, правдивы ли эти сплетни 10 ноября во время живой презентации альбома „Artpop“. Отправят ли Virgin Galactic и Zero G Colony Гагу петь прямиком из космоса?» — написала певица.

Отметим, что компания Virgin Galactic, входящая в Virgin Group, планирует организовывать туристические суборбитальные и космические полеты и запуски небольших искусственных спутников. Стоимость одного билета составляет 250 тыс долларов. На сегодняшний день заявки приняты более чем от 600 человек. Так, среди желающих попробовать себя в качестве космонавтов заявили Эштон Катчер, певица Сара Брайтман, а также, по некоторым данным, актеры Том Хэнкс, Брэд Питт и Анджелина Джоли. Джастин Бибер, Кэти Перри, Сара Брайтман и Лэнс Басс.

Полет представляет собой подъем до 16-километровой высоты, затем происходит отстыковка космолета от самолета-разгонщика, дальнейший путь он проделывает самостоятельно. Полет длится 2,5 часа, из них в невесомости корабль находится 5-6 минут.