Четверть россиян с трудом находят одежду своего размера в магазинах

Четверть россиян регулярно испытывают трудности с покупкой одежды по своему размеру, следует из результатов опроса исследовательского холдинга "Ромир".

Согласно опросу, 35% опрошенных женщин и 15% мужчин сообщили, что испытывают трудности "очень часто" и "часто".

По сведениям "Ромир" большинство производителей популярных марок предлагают потребителям одежду до 48 размера, при этом свыше 42% опрошенных (53% мужчин и 32% женщин) сообщили, что носят одежду, начиная с 50 размера. Среди респондентов в возрасте 18-24 лет доля потребителей, выпадающих из размерного ряда производителей массовой одежды, составила 15%, в возрасте 25-30 лет - 25%, а среди респондентов 36-40 лет - 51%.

Как отмечается в исследовании "Ромир", наибольшая доля потенциальных покупателей одежды от 50 размера и выше сосредоточена среди руководителей высшего звена - 66%, а меньше всего среди рабочих - 32%. Как комментирует эти данные "Ромир", "возможно, это связано с тем, что среди руководителей выше доля людей старшего возраста".

Источник: РИА Новости

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру