Количество госуслуг, предоставляемых в электронной форме, будет сокращено до 20

9 октября 2013 в 03:58, просмотров: 1178

Портал государственных услуг будет переработан в соответствии с новой концепцией, а количество предоставляемых населению в электронной форме услуг будет значительно сокращено, сообщил  замминистра экономического развития РФ Олег Фомичев.

По его словам, "вопрос уже согласован с куратором единого портала Минсвязи". "Согласно новой концепции, на портале можно будет получить только около 20 наиболее популярных услуг, о прочих можно получить исчерпывающую информацию", - уточнил Фомичев.

При этом вся новая информация будет на портале структурирована в зависимости от жизненных ситуаций: рождение ребенка, строительство дома и т.д.

"То есть в случае, например, строительства дома гражданин получит всю полную и исчерпывающую информацию о том, что в этом случае государство и местные органы власти должны ему предоставить", — пояснил замминистра.

По его словам, необходимость реформы была вызвана тем, что ведомства пришли к выводу о невозможности перевода всех федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде к 2014 году.

Портал госуслуг начал свою работу 15 декабря 2009 года, напоминает газета. Он был создан в рамках выполнения федеральной целевой программы "Электронная Россия / 2002-2010 годы/". В начале запуска на портале была размещена информация о более чем 100 федеральных и 250 региональных госуслугах. В настоящее время их количество увеличилось до более чем 34 тысяч: 945 федеральных, свыше 11 тысяч региональных и 21 тысяч муниципальных.




Партнеры