Ливанов: Психологическую подготовку учителей нужно повышать

10.02.2014 в 03:59, просмотров: 1396

Министр образования и науки Дмитрий Ливанов предложил повышать уровень психологической подготовки учителей.

"Крайне важно, считаю, повышать уровень психологической подготовки всех без исключения учителей, ведь учителя гораздо больше времени проводят в общении с детьми, чем даже школьные психологи", — сказал Ливанов.

Также, по мнению министра, качество работы школьных сотрудников улучшится, если не требовать от них подробной документальной отчётности — она должна быть "достаточной и необходимой". Ливанов рассказал, что поручил регионам проанализировать результаты посленего года и сообщить, что было сделано для сокращения излишнего документооборота.

"Если мы не будем доверять нашим школам, учителям, директорам, будем требовать отчетностей по минимальным расходам, то мы точно не поднимем качество работы и управления системой в целом", — отметил министр.

Кроме того, он сообщил, что рассматривается возможность привлечения в учительскую профессию специалистов со стороны, чтобы, например, выпускники физфака или биофака могли получить интенсивную психолого-педагогическую подготовку и стать учителями. "Нам очень важно остановить этот двойной негативный отбор, когда в педвузы поступают слабые абитуриенты, а потом не самые сильные выпускники идут работать в школу", — пояснил он.




Партнеры