Имя Шараповой попало в список самых дорогих брендов

Первым здесь традиционно значится Тайгер Вудс

4 октября 2011 в 15:03, просмотров: 1335

Имя российской теннисистки Марии Шараповой оказалось в списке самых дорогих спортивных брендов (Fab 40) по версии известного журнала Forbes за 2011 год. Этот рейтинг составляется в четырех категориях (по 10 номинантов в каждой): спортсмены, спортивные клубы и команды, спортивные события и компании, работающие в сфере спорта.

Имя Шараповой попало в список самых дорогих брендов

Приятно, что россиянка Мария Шарапова заняла 8-ю строчку рейтинга обладателей самых дорогих имен, ставших брендами в мире спорта. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на официальный сайт издания. Стоимость имени теннисистки журнал оценил в 9 миллионов долларов.

А вот первое место по-прежнему остается за американским гольфистом Тайгером Вудсом. И это при том, что стоимость его бренда упала с 82 миллионов долларов в прошлом году до 55 в нынешнем после того, как он покинул топ-50 гольфистов впервые за последние 15 лет.

Ближайшего преследователя - швейцарского теннисиста Роджера Федерера - Вудс обгоняет на 29 миллионов.

На 3-м месте расположился британский футболист Дэвид Бекхэм (20 млн), который уступил еще одному гольфисту - американцу Филу Микельсону (24 млн). Зато существенно поднялся в рейтинге звезда НБА Леброн Джеймс, стоимость имени которого увеличилась с 13 миллионов в 2010 году до 20 в 2011 году.

Также в десятку самых дорогих спортсменов вошли баскетболист "Лейкерс" Коби Брайант (5 место - 14 миллионов), футболист мадридского "Реала" Криштиану Рональду (9 - 8 млн), американский сноубордист Шон Уайт (10 - 7 млн).

Что касается рейтинга самых дорогих спортивных клубов в 2011 году, то впервые с 2007-го бейсбольный "Нью Йорк Янкиз" сместил с позиции лидера - английский "Манчестер Юнайтед".

В списке самых дорогих спортивных событий в мире продолжает лидировать финал чемпионата Национальной футбольной лиги (НФЛ) США Super Bowl. За последний финал ФНЛ заработала 425 миллионов долларов (210 - на рекламе, 140 - на продаже лицензий, 60 - на билетах, 15 - от продажи билетов шоу в перерыве матча).

Второе место и стоимость бренда в 230 миллионов досталось летним Олимпийским играм-2008 в Пекине, которые принесли рекордные доходы от прав на телетрансляции - 3,8 миллиарда.

Тройку лидеров замыкает чемпионат мира по футболу 2010 года в ЮАР, оцененный в 147 миллионов доходов.



Партнеры