К олимпийской мечте через «пластиковую карту»

Покупки по банковской карте позволили болельщику выиграть поездку в РИО

Олимпийская сборная России прибыла в Рио-де-Жанейро и готова выступить на пределе своих возможностей. Поддержать наших спортсменов следом отправляются преданные болельщики. Так, в их числе оказался клиент банка ВТБ Алексей Акульшин, который выиграл поездку на самое ожидаемое спортивное событие 2016 года. Для этого молодой человек принял участие в масштабной акции «Попади в Рио вместе с Visa!». По условиям конкурса все желающие должны были совершать не менее пяти операций на сумму от 300 рублей, используя банковскую карту. Впрочем, следовать этому правилу было несложно. Сейчас россияне все активнее используют для оплаты банковские карты.

Покупки по банковской карте позволили болельщику выиграть поездку в РИО

Олимпийские игры существует еще с времен Древней Греции, но до сих пор они остаются, пожалуй, одним из самых долгожданных и ярких спортивных соревнований. Перед ними меркнет даже горячо любимый многими футбол, зародившийся в Бразилии, которая в этом году принимает гостей со всех уголков нашей планеты.

Возможность прочувствовать все величие Олимпийских игр 2016 предоставила Visa, которая является их всемирным партнером с 1986 года. Международная платежная система с 1 апреля по 9 июня провела акцию «Попади в Рио вместе с Visa!». В ней приняли участие более 90 банков, выпускающих карты платежной системы. В частности, банк ВТБ.  

Согласно условиям конкурса, держателям карт необходимо было оплатить в безналичной форме не менее пяти покупок на сумму от 300 рублей каждая и зарегистрировать на сайте www.rio.visa чеки, подтверждающие проведенные транзакции. Каждый билет являлся шансом выиграть один из 605 разыгрываемых призов.

Кроме того, можно было повысить свои шансы на выигрыш, приняв участие в дополнительных заданиях спортивной викторины. Прибегнул к такому способу и клиент банка ВТБ Алексей Акульшин, который стал счастливым обладателем поездки в Рио.

Алексей Акульшин

«В какой-то момент я понял, что нужно повысить шансы и приблизится к своей мечте. Для этого я начал участвовать в специальных интерактивных играх, таких как «Добрось до Рио» или «Задания дня». Как видите мои старания не прошли даром. 3 августа у меня самолет в Рио-де-Жанейро. До сих пор не могу в это поверить. Что уж говорить про мою первую реакцию — это был крик счастья. Причем, разделит со мной это яркое событие моя жена Наталья  — поездка рассчитана на двоих. Поэтому мы сейчас находимся, как говорится, на чемоданах. Уверен, что эти пять дней, которые мы проведем в Бразилии, навсегда останутся в нашей памяти», — делится впечатлениями с «МК» Алексей Акульшин на торжественной церемонии вручения приза.

Подобные события, действительно, не забываются. Особенно, когда они проходят в такой стране как Бразилия. К слову, это будут первые Олимпийские игры, проходящие в Южной Америке.

«Visa не просто международная платежная система, но и наш давний партнер. Мы рады, что клиенту именно нашего банка – Алексею Акульшину посчастливилось выиграть главный приз и отправиться на спортивное мероприятие мирового масштаба в Рио-де-Жанейро», — комментирует «МК» начальник управления CRM банка ВТБ Андрей Кутовой.

У госбанка и платежной системы много совместных проектов, которые направлены на то, чтобы облегчить жизнь держателей пластиковых карт.

«Для нас крайне важно, чтобы клиенты видели преимущества использования платежных карт в сравнении c наличными. Для этого мы регулярно проводим маркетинговые кампании для стимулирования использования карт клиентами для оплаты покупок», — отмечает директор департамента внедрения новых продуктов Visa в России Антон Красненков.

Другими словами, «пластик» не скоро выйдет из моды. Так, согласно данным ЦБ, в I квартале 2016 года, в России число операций по оплате товаров и услуг банковскими картами выросло по отношению к аналогичному периоду 2015 года почти на 50%, до 2,8 млрд.

Ирина Мучкаева

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру